Выявив рейтинг ключевых факторов при помощи модели Кано, мы можем оценить какие факторы есть у нас, а какие у конкурентов. Многие из Вас и так знали, что делают конкуренты, но Вы точно не знали, что из этого важнее всего для клиентов. Рейтинг раскрывает Ваши возможности, позволяет понять какие факторы есть у Вас и нет у конкурентов, или развиты лучше, чем у конкурентов. Какие факторы несут угрозы, т.е. лучше развиты у конкурентов, чем у нас. Оценить преимущества и недостатки.
Модель со SWOT анализом понравилась, обязательно попробую. QFD показался слишком за мудреным.
чем сложнее, тем эффективнее. Я пробовала использовать QFD-при расчетах результатов исследований, получается понятно и наглядно.
Неубиваемая тойота - это воспоминания школьных лет. Когда все мальчики мечтали о поддержанном японце с авторынка, привезенном из Японии с аукциона.
Комментарий удалён модератором
Ностальгия
"В этом проекте благодаря совмещения модели Кано и QFD мы сократили затраты заказчика за счет снижения остатков на 48% и увеличили продажи в 2 раза"
Либо были еще какие либо инструменты, либо результаты сильно надуманны.
Владимир, результаты реальные.
Просто применить методики и добиться результата естественно не возможно. Весь принцип строиться на выявлении факторов выбора продукта, затем разработке решений по соответствию бизнеса этим факторам. И только после реализации решений мы получаем результаты.
В нашем примере мебельная фабрика стремилась удовлетворить спрос за счет скорости: быстрая поставка продукции после заказа. Для реализации концепции компании требовалось формировать большие остатки как на производстве, так и на складе готовой продукции. Проведя исследования, мы убедились, что клиентам не нужны все эти старания, но им нужно качественное обслуживание и готовые дизайн решения.
Чтобы достичь результата, мы переобучили сотрудников отдела продаж, изменили структуру продаж и принцип работы, изменили стандарты оформления шокурумов и сайте, сократили затраты на складские остатки. Благодаря этим действиям был достигнут внушительный результат.