Давайте объясню. Нам с детства внушают: "чем больше, тем лучше". И хотя в большинстве случаев это утверждение верно, особенно в бизнесе, где каждый стремится к максимальной прибыли, не всегда очевидно, какой именно этап нужно оптимизировать, чтобы достичь лучших результатов. Например, можно получить 10 лидов из 100 переходов на сайт, но если знать ключевые "рычаги" влияния, можно из этих же 100 переходов получить 30, 70 или даже 90 лидов.
Классная статья
Благодарю за комментарий, рад, что вам понравилось 🙏
Мысли правильные, но поверхностно. Очевидная мысль "не фиг тратить деньги без оглядки на результат". А вот основную проблему продвижения по модели "гребем всех, кто нибудь и останется" Вы не раскрыли.
Начну из далека, три года назад гугл выпилил из консоли разработчика один из отчетов. Отчет показывал сколько процентов пользователей осталось пользоваться приложением через день, неделю, месяц и т.д.
Отчет вырезали, а фактор ранжирования в поисковой выдаче остался.
То есть приложение, которое удаляют с телефона в первый же день после установки окажется на позициях ниже 200-300 (глубины выдачи) и прощай органика.
Бездумный продвижением можно убить всю ASO !!!
Спасибо за кейс! А почему вы написали ROMI, а не ROI?
Название ROI чаще применяют для расчёта эффективности маркетинга в целом, а ROMI — для оценки окупаемости отдельных инструментов.
Очень информативно, спасибо
Мне кажется очевидным, что не все пользователи, а только платящие интересуют «финансовые» компании.
Микрофинансы они такие.))