Как я продвигал ивент по продаже винтажной одежды в Бруклине
Кейс по таргету в США, Бруклин. Подробный тест 12-ти аудиторий.
Задача:
Настроить таргет в Нельзяграме для привлечения людей на ивент по продаже винтажной одежды.
ГЕО - New York, Brooklyn.
Что было сделано:
- Анализ аккаунта клиента
- Анализ целевой аудитории
- Сегментирование аудиторий
- Подготовка рекламных объявлений
- Настройка таргета и ведение около двух недель
- Отчёт с выводами
Анализ аккаунта и ЦА
Тут заострять внимание не буду. С аккаунтом всё в целом было хорошо.
Целевую аудиторию клиент тоже знал хорошо.
Сегментация аудиторий
Вот тут самое интересное
Аудиторий собрал максимально много, чтобы протестить максимум.
Получилось 12 аудиторий.
Визуалы
Визуалы клиент сделал сам, чтобы ускорить запуск рекламы.
У нас оставалось мало времени до ивента, а запускать нужно заранее, чтобы как можно больше людей узнали про мероприятие.
Ниже визуалы, которые взяли в рекламу
Все три объявления запускались на каждую аудиторию в рамках одной группы объявлений.
Алгоритмы сами определяют какое объявление лучше работает и чаще всего достаточно 3-4 объявлений, чтобы сделать тест.
Так работают алгоритмы.
Нет смысла больше трёх объявлений запихивать в одну группу.
Процесс
Важное уточнение!
В США очень дорогая реклама. Там очень много рекламодателей и стоимость показов запредельная. Поэтому даже если у вас будет высокий CTR, то клик всё равно будет дорогой по сравнению с РФ.
Вот результаты из рекламного кабинета, которые мы получили за всё время работы рекламной кампании
Одной из самых лучших аудиторий стала широкая с одним интересом - Vintage
Также интересно показала себя узкая аудитория №10.
В ней люди, которые любят кино, одновременно любят ретро стиль и при этом интересуются винтажной одеждой.
То есть мы пытались найти людей, которые любят старые ретро фильмы и по этому любят винтажную одежду.
Результаты
Я подготовил подробную таблицу с результатами, по которой можно сделать выводы.
Из таблицы вырисовываются выводы, которые не всегда можно определить смотря в рекламный кабинет.
Лучшие аудитории определяются по трём показателям.
1. Стоимость за 1000 показов
2. Процент кликабельности
3. Стоимость клика.
Зелёным цветом выделены ячейки по этим показателям у аудиторий, которые получили самый хороший результат.
Красным – самый плохой.
Вывод
Аудитории, у которых лучшие результаты минимум по двум из трёх показателей, определяются как флагманские для дальнейшей работы.
Это аудитории:
1. Vintage
5. Fashion show/Vintage
10. Films/Retro style/Vintage
Для объявлений была сделана такая же таблица
Дешевле всего показы и стоимость клика получило объявление номер 3.
При этом у объявления номер 2 все показатели средние, но процент кликабельности выше.
Это значит, что оно было более кликабельным для целевой аудитории, но стоимость показов этого объявления оказалась дороже и поэтому стоимость перехода тоже была выше.
Спасибо за прочтение кейса!
Я работаю с командой и для наших клиентов мы делаем крутой smm и настраиваем таргет в соцсетях.
Буду рад помочь, если напишите мне в телегу @smikhail117 или подпишитесь на мой канал.