Потерял 24000р на яндекс маркете недоволен сервисом

Здравствуйте. Хочу рассказать о своей проблеме с Яндекс маркетом, как я получил убыток размером в 24000 рублей исходя из разницы цены товара, ожидания товара 9 дней, материальных убытков связанных с логистикой, испорченном настроении и потраченном выходном дне. Расскажу по порядку. 16.04.2023 заказал видеокарту rtx 4070 ti, продавец онлайнтрейд. Во время оформления товара обнаружил, что в заказе другая модель видеокарты, а именно rtx 4070 (более слабая модель без приставки ti), перед заказом написал продавцу в карточку товара для уточнения, а также записал весь процесс покупки товара. Но после оплаты в приложении и чеке товара также отображался не тот товар. Я решил написать в техподдержку и спросить, что же все таки придет. На что получил ответ, что придет то, что я заказывал в карточке товара, то есть rtx 4070 ti, чем меня успокоили. 25.04.2023 приходит мой товар в соседний город, так как в моем городе отделения яндекс маркета нет. Я потратив деньги на дорогу и свой выходной приезжаю за заказом, но пришел другой товар, а именно более слабая и дешевая видеокарта rtx 4070. Я написал в поддержку, заказ не принимал, на что мне просто посоветовали отменить заказ, не обращая внимания на собственные слова что придет именно то что я и заказывал. Отвечали крайне долго, разговор с техподдержкой занял почти 1.5 часа, которые пришлось провести в пункте выдачи, задерживая очередь и краснеть. Как итог за 9 дней цена товара изменилась с 70000 рублей на 94000 рублей, за эти деньги я до сих пор так и не смог приобрести интересующий меня товар из-за возросшей цены даже в других магазинах, потратил выходной и деньги на дорогу и получил вот такое вот отношение, не сдерживание своих же слов и потраченные нервы. Еще хочу подчеркнуть что все это время пока я пытался добиться ответа от тп мне сыпали шаблонными заготовленными ответами, будто отвечает бот, а оказывается человек не представился. И как итог от меня хотели откупиться промокодом на 1500р, который никак не может окупить потраченные расходы. Надеюсь моя история была полезной и яндекс маркет будет развиваться в лучшую сторону, но пока такой сервис только разочаровывает. Надеюсь я получу официальный ответ и решение этой конфликтной ситуации. Видеозапись оформления заказа с приложения также могу приложить.

22
18 комментариев

Здравствуйте, Владислав!

Простите, что подвели с покупкой видеокарты. Уже взяли этот случай на разбор, чтобы не подводить в дальнейшем.

Очень хочется вас порадовать, но это максимально возможный номинал промокода в этой ситуации. А чтобы покупки были выгоднее, вы можете воспользоваться предложениями с повышенным процентом кешбэка или начислением дополнительных баллов.

Самые интересные акции найдёте на этой странице: https://market.yandex.ru/special/skidki-hub

Уважаемый яндекс маркет, для большей наглядности я перечислю вам всю проблему по пунктам.
1.Проблема с приложением, видимо какие-то технические трудности бывают у вас часто. Заказываешь один товар, оформляется другой. На что здесь расчет? На невнимательного покупателя?
2. Откровенная ложь в чате поддержки, где меня заверили что придет именно то, что я заказал.
3. Очень долгая и некомпетентная служба поддержки. На несколько моих сообщений ждать ответа пришлось 1.5 часа, также сотрудник даже не представился.
5. Убытков я понес кратно больше чем стоимость вашего промокода на 1500р и интересующий меня товар так купить не удалось. Упущенная выгода составила 24000 рублей, а также время и нервы.
Очень хочется снять обзор вашего сервиса на YouTube с описанием, скриншотами, записью экрана и разбором сложившейся ситуации, для большего охвата аудитории и внимания ваших потенциальных клиентов. Чтобы люди понимали с чем они могут столкнуться, выбирая вас.

Оформил rtx 4070, но захотел rtx 4070 ti, это ты ловко придумал

Вы не совсем внимательно читали. В карточке товара была 4070ti, но при оформлении заказа в чеке получилась 4070. Я написал вопрос продавцу, ответа не получил, решил заказать и при этом уточнить у поддержки ждать мне заказ и придет ли то, что я и заказывал. Меня удостоверили что все хорошо, прям конкретно написали что должна прийти 4070 ti. Я прождал 9 дней, за это время цена товара выросла на 24000 рублей, причём в других магазинах также товар стал дороже, опять же пришлось в другой город за заказом тащиться, а это время + деньги. Надеюсь понятно объяснил

Если вы описывали свои требования в чате(а желательно ещё и на почту/эл.почту), то можете смело обращаться в суд. Помимо неустойки в 1%(т.к товар не тот), вам также будет положен штраф и возмещение убытка(разница в цене, затраты на проезд и т.п).

Той информации что на скриншотах недостаточно? Есть еще видеозапись экрана с приложения Яндекса в момент заказа, так же на этой записи я написал продавцу в вопросе к заказу и написал что конкретно заказываю вот этот товар, надеюсь придет то что я и заказывал