Чем «свежее» подписчики, тем они ценнее как аудитория. Так как они прямо сейчас либо в поиске работы, либо искали недавно, в отличие от тех, кто вступил давно (год назад или больше) и уже давно закрыл эту потребность! Да, мы помним, что единожды попробовав вахту, от нее уже не отказываются, но все-таки это более прохладная аудитория.
Может хорошо что мой коммент первый? Да еще и от конкурента. Вы молодцы, круто и профессионально.
Рынок большой, на всех хватит;) в плане конкуренции у нас все еще довольно лайтово.
Спасибо за вашу оценку, это вдвойне приятно от коллеги по рынку.
Кейс все-таки не коммерческий. Аудитории по этим ключам очень широкие, отсюда низкий CPM, а предложение очень горячее при условии, что вы ничего не продаете.
Я не осуждаю, с точки зрения проработки кампании все хорошо, но было бы интереснее увидеть кейс с заявками на продажу услуг или продуктов в более узкой нише, например в образовании. Т.к коммерческому проекту рассчитывать на цифры из вашего кейса вряд ли придется.
Автошколу, например, мы делали, все было нормально, заявки шли.
Там были свои сложности, больше связанные с геополитическим фоном, но это отдельная история.
ну при этом понятно, что условно частная школа премиум класса - это вряд ли формат ВК;)
Спасибо за материал. Есть, что взять на вооружение👍
В статье сказки рассказывают, Новый рекламный кабинет VK ADS не работает до сих пор, половина настроек багнутые, поддержка отвечает очень долго, накручивают левую аудиторию, которой я вообще не хотел показывать рекламу, и это лишь малая часть проблем.
Как итог: вывел деньги, которые успел сохранить. Для сравнения.
Стоимость клика в старом кабинете была 5 рублей, в новом стала 70 ;DDD (и это на ту же аудиторию...)
Лид-формы работают на удивление отл
С остальным согласен. Особенно, с гео вообще беда