CRM. А оно надо?

Часто ли вам звонят и начинают предлагать какую-то услугу?

Меня особо эти звонки не раздражают, так как на заре своей деятельности я сам делал добрую сотню каждый день. Занятие это не для слабонервных. Как сохранить нервы, это тема отдельных постов.

Согласна, хороший пример! Без CRM сейчас никак даже малому бизнесу. Во-первых, это упрощает работу всем, начиная от руководителя, заканчивая исполнителем. Вы видите все как на ладони: болевые точки и проблемы в вашей структуре; кто работает ,кто нет; процесс работы в целом и тд. Кстати, эксель - это уже некая модель CRM, просто нужно под себя настроить таблицы в онлайн режиме, зато не нужно никому платить. А в целом выбор сейчас огромный: планфикс, битрикс, асана, мегаплан и тд. А какую вы предпочитаете?

Ответить