Начинаем диалог. Меня спрашивают не хотел бы я поменять окошки в своей квартире. Я же спокойно отвечаю, что мне нечего менять, так как живу в новом доме, который еще на гарантии. При этом озвучиваю, что они звонят уже в шестой раз. Я все понимаю есть система, скрипты, касания, но блин, в шестой раз говорю, что у меня новый дом, и мне нечего менять.
И кто тут продаван😁
Ну а на самом деле без CRM отслеживать звонки, вести отчёт и автоматизацию практически нереально
Согласна, хороший пример! Без CRM сейчас никак даже малому бизнесу. Во-первых, это упрощает работу всем, начиная от руководителя, заканчивая исполнителем. Вы видите все как на ладони: болевые точки и проблемы в вашей структуре; кто работает ,кто нет; процесс работы в целом и тд. Кстати, эксель - это уже некая модель CRM, просто нужно под себя настроить таблицы в онлайн режиме, зато не нужно никому платить. А в целом выбор сейчас огромный: планфикс, битрикс, асана, мегаплан и тд. А какую вы предпочитаете?