Обычно понятие «франшиза» связано с расширением сети устойчиво развивающихся брендов – сетевых бизнесов вроде салонов красоты, продуктовых магазинов, пиццерий, суши-баров, барбершопов, детских развивающих центров и т.д. Суть такого договора заключается в том, что будущий бизнес-партнер покупает право использовать известный бренд, не тратит время на раскрутку и узнаваемость своего собственного, покупает готовый план по открытию бизнеса, знает, кого нанять на работу, как оформить помещение, получить необходимые разрешения и т.д.
Фактически же заплатил за право использовать известный бренд, а не за ценную информацию. В итоге эффективно использовать не получилось и пошёл оспаривать свою несостоятельность в бизнесе с кривым аргументом типа информация не ценная. Может суду таких деятелей с их юристами нужно носом потыкать в тех франчайзи, у которых руки из правильного места выросли?
А почему не рассматриваете такой случай как например Аяз или Косенко со своими пустыми и водогонскими успешными успехами. Ведь пока не купишь, не поймёшь шлак это или нет.
Я не увидел в тексте, что заведение(бренд) открыли и начали работать , а потом решили вернуть деньги.
Там вроде сказано что оплатил - прислали ЦУ из инета + упакованный бренд бук.
На таком говне ярды делают )
Ключевое-известный) многие платят и за неизвестный, покупаются на обещания
Епрст вы хоть отдупляйте за что просят деньги! Никто ничего не развивает - работа вся та же по маркетинговым шагам и организационным вы хоть понимаете за что просят 500 тр?! Да ни за что🤷
То есть если ты запустил бизнес по франшизе, он не взлетел, то наглый франчайзи может решить: так это франшиза виновата! и идти в суд?)