"Обувь XXI века" — это клиент с уникальными характеристиками, знакомый любому, кто хоть как-то связан с неформальной культурой.Интернет-магазин "Обувь XXI века" предлагает обширный ассортимент брендов, таких как AIRBOX, GRINDERS, STEEL, LEVI’S, New Rock, Yellow Cab.Учитывая известность этого бренда, существующего еще с 90-х годов, мы четко представляли, как нужно осуществлять его продвижение в интернете, в каком стиле должны быть сформулированы тексты и каковы будут креативы для баннеров.Повод для обращения — желание расшириться за пределы офлайн-пространства и заявить о себе через интернет-рекламу.Как был распределен рекламный бюджет:Контекстная реклама + ретаргетинг (35% от рекламного бюджета).Лидогенерация (14% от рекламного бюджета, 156 вебмастеров).Продвижение по позициям (26% от рекламного бюджета).Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).RTB реклама (8% от рекламного бюджета).Контекстная реклама + ретаргетингМы установили "динамический ремаркетинг" — рекламу, которая возвращала пользователей, просмотревших товар клиента, но не совершивших покупку. Несмотря на свою назойливость, этот тип рекламы обладает высокой эффективностью.ЛидогенерацияСбор контактов потенциальных клиентов осуществлялся через 7 основных каналов, выбранных с учетом особенностей ниши и бюджета клиента:Контекстная реклама. Офлайн-реклама.Email-рассылки.Управление социальными сетями.Реклама у блогеров.Биржи контактов. SEO-оптимизация.Для "Обувь XXI века" мы использовали лидогенерацию через контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. После сбора контактов мы подключили call-центр для проверки. В результате мы отсеяли случайные контакты и оставили только целевые.Продвижение по рейтингамДля того чтобы вывести сайт в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google, мы выполнили следующие шаги:провели аудит SEO;создали семантическое ядро;разработали стратегию для поискового продвижения;определили шестимесячный план для развития сайта;зарегистрировали сайт на платформах для вебмастеров;провели анализ оптимизации сайтов конкурентов;подготовилисоздали тексты для страниц, которые необходимо продвигать;подготовили базовые отчеты;настроили систему отслеживания звонков;провели аудит юзабилити;провели A/B-тестирование и работу над улучшением конверсии.Таргетированная рекламаМы создали 10 вариантов креативов для рекламных баннеров и демонстрировали их женщинам и мужчинам в возрасте от 20 до 40 лет, проживающим в России, Беларуси и Казахстане. Параллельно мы отключали наименее эффективные объявления и создавали новые креативы, чтобы тестирование продолжалось непрерывно.RTB-рекламаНа аукционе мы приобрели места для двух форматов RTB-рекламы:Реклама в статьях и новостных лентах. Классическая реклама — вертикальные/горизонтальные баннеры, размещенные справа/слева от центрального контента на сайте. Результаты:CTR = 0,47%Конверсия в заказ 3,9%Средний чек 2 147 ₽Больше подробностей о продвижении в нашем блоге.
Очень крутая обувь Удобно ходить лучше всего
Это выглядит приемлемо