[Кейс] Обувь по рок-н-роллу. Интернет-продвижение культового магазина «Обувь XXI века»

[Кейс] Обувь по рок-н-роллу. Интернет-продвижение культового магазина «Обувь XXI века»

"Обувь XXI века" — это клиент с уникальными характеристиками, знакомый любому, кто хоть как-то связан с неформальной культурой.

Интернет-магазин "Обувь XXI века" предлагает обширный ассортимент брендов, таких как AIRBOX, GRINDERS, STEEL, LEVI’S, New Rock, Yellow Cab.

Учитывая известность этого бренда, существующего еще с 90-х годов, мы четко представляли, как нужно осуществлять его продвижение в интернете, в каком стиле должны быть сформулированы тексты и каковы будут креативы для баннеров.

Повод для обращения — желание расшириться за пределы офлайн-пространства и заявить о себе через интернет-рекламу.

Как был распределен рекламный бюджет:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг (35% от рекламного бюджета).
  • Лидогенерация (14% от рекламного бюджета, 156 вебмастеров).
  • Продвижение по позициям (26% от рекламного бюджета).
  • Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).
  • RTB реклама (8% от рекламного бюджета).

Контекстная реклама + ретаргетинг

Мы установили "динамический ремаркетинг" — рекламу, которая возвращала пользователей, просмотревших товар клиента, но не совершивших покупку. Несмотря на свою назойливость, этот тип рекламы обладает высокой эффективностью.

Лидогенерация

Сбор контактов потенциальных клиентов осуществлялся через 7 основных каналов, выбранных с учетом особенностей ниши и бюджета клиента:

  • Контекстная реклама. Офлайн-реклама.
  • Email-рассылки.
  • Управление социальными сетями.
  • Реклама у блогеров.
  • Биржи контактов. SEO-оптимизация.

Для "Обувь XXI века" мы использовали лидогенерацию через контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. После сбора контактов мы подключили call-центр для проверки. В результате мы отсеяли случайные контакты и оставили только целевые.

Продвижение по рейтингам

Для того чтобы вывести сайт в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google, мы выполнили следующие шаги:

  • провели аудит SEO;
  • создали семантическое ядро;
  • разработали стратегию для поискового продвижения;
  • определили шестимесячный план для развития сайта;
  • зарегистрировали сайт на платформах для вебмастеров;
  • провели анализ оптимизации сайтов конкурентов;
  • подготовили
  • создали тексты для страниц, которые необходимо продвигать;
  • подготовили базовые отчеты;
  • настроили систему отслеживания звонков;
  • провели аудит юзабилити;
  • провели A/B-тестирование и работу над улучшением конверсии.

Таргетированная реклама

Мы создали 10 вариантов креативов для рекламных баннеров и демонстрировали их женщинам и мужчинам в возрасте от 20 до 40 лет, проживающим в России, Беларуси и Казахстане. Параллельно мы отключали наименее эффективные объявления и создавали новые креативы, чтобы тестирование продолжалось непрерывно.

RTB-реклама

На аукционе мы приобрели места для двух форматов RTB-рекламы:

Реклама в статьях и новостных лентах. Классическая реклама — вертикальные/горизонтальные баннеры, размещенные справа/слева от центрального контента на сайте.

Результаты:

  • CTR = 0,47%
  • Конверсия в заказ 3,9%
  • Средний чек 2 147 ₽
77
2 комментария

Очень крутая обувь Удобно ходить лучше всего

1
Ответить

Это выглядит приемлемо

Ответить