Кейс: как мы привлекли городской хлебозавод спонсором вечеринки ночного клуба

Рассказываем о том, как связать между собой несвязуемое.

Кейс: как мы привлекли городской хлебозавод спонсором вечеринки ночного клуба

К нам обратился популярный ночной клуб «BAZZAR» города Казани с запросом найти спонсора, который выделит на бесплатной основе 100 чак-чаков (татарская национальная сладость из обжаренных во фритюре кусочков теста, перемешанных с медовым сиропом) для мероприятия. Вечеринка планировалась в формате татарского народного праздника Сабантуй. Вместе с приглашениями гостям хотели разослать чак-чаки. Почему именно эти лакомства? Потому что татарские сладости – прямая ассоциация с этим праздником.

Татарская национальная сладость – чак-чак
Татарская национальная сладость – чак-чак

Задача была креативная. Тем более для нас было впервые заниматься поиском и привлечением спонсора. Задачу прямиком мы переадресовали PR-щику нашего агентства. Предложили варианты, что можно запросить чак-чаки у крупной казанской сети супермаркетов или магазина сувениров – на свое усмотрение. Но PR-щик решила пойти совсем другим способом.

Сотрудница начала с масштабного: связалась с одним из старейших производителей хлебобулочных и кондитерских изделий города – Казанским хлебозаводом №3, рассказала о проекте, преимуществах для спонсора вечеринки. Естественно, сразу конкретного ответа никто не дал. Организация просила подготовить официальное письмо руководству, что мы и сделали. И ждали ответа. Как нам казалось, это было долго, но на самом деле – всего 3 дня (для госструктур это считается быстро). В душе наш PR-щик надеялась на чудо. А мы думали, что дело тянется, и вряд ли будет согласовано.

Когда PR-щик позвонила сооснователю агентства с положительным ответом, он был приятно удивлен, что все это может быть реализовано, и что спонсором станет не просто супермаркет или магазин сувениров, а хлебозавод, который работает с 1939 года!

После этого предстоял второй этап работы со спонсором. Мы определили дату получения 100 чак-чаков из завода, оформили официальные документы для этого, так как работаем с государственной серьезной организацией. Настал тот день, когда заказчик забрал эти чак-чаки общим весом 10 кг (!). И уже можно было спокойно дышать.

Те самые 100 чак-чаков
Те самые 100 чак-чаков

Рассылкой и оформлением приглашений занималась команда клуба. Каждому гостю был подготовлен прозрачный бокс, оформленный в цвете флагов Татарстана. В этой коробочке были приглашение и добытый нами чак-чак.

Скриншот из видео об оформлении приглашений с чак-чаками
Скриншот из видео об оформлении приглашений с чак-чаками

Мы решили рассказать о такой коллаборации в республиканских СМИ. В итоге, получили 5 публикаций о проекте.

В результате выполнения этого кейса мы поняли: не нужно бояться амбициозных задач, нужно просто пробовать и делать. Ведь от партнерства и спонсорства остаются в выигрыше обе стороны. Здорово, что такая крупная организация согласилась на коллаборацию с молодежным брендом.

Название спонсора внизу слева
Название спонсора внизу слева

Исходя из этого проекта можем с уверенностью сказать:

  • даже крупные госорганизации готовы работать с ночными клубами;

  • официальное письмо может решить много вопросов;

  • при поиске и привлечении партнеров важно продумывать креативные идеи.
1010
4 комментария

Люблю чак-чак! Но и себя тоже люблю!

Ответить

Главное, чтобы чак-чак не был на первом месте! Ты важнее!

1
Ответить

недавно узнал, что сабантуй у татар значит праздник по окончанию полевых работ

Ответить

Дословный перевод - праздник плуга)

Ответить