«Студия Артемия Лебедева» придумала нам классный логотип, который захейтили

Привет, мы команда стартапа «Буду». Мы знаем, что никто не любит редизайны — люди пишут про них гадости и относятся как к предательству аудитории. Поэтому мы решили обновить стиль в начале пути, чтобы никого не разозлить.

Заказали экспресс-дизайн и не прогадали: вышло дерзко и стильно, результат вы видите выше. Но с нами согласились не все.

«Студия Артемия Лебедева» придумала нам классный логотип, который захейтили

Сайта нет, а хейтеры есть

Пару недель назад мы искали разработчика, который сделает сайт: разместили вакансию на vc.ru и раскидали по тематическим чатам. Сотрудника не нашли, зато получился отличный срач по поводу логотипа. Чтобы закрепить успех, 27 июня закинули публикацию в одну крупную группу на Facebook и попросили оценить логотип.

За день материал собрал 250 комментариев, из которых треть — хейтерские. Вот избранные претензии:

  • Похоже на унитаз или мебель: навязчивый страх сантехники силён в умах.
  • Непонятно, как прочитать: «гоудоу», «ГоуДу», «оу-оу», «гауда», «юбуюбую», «гоу ой» и наше любимое — «0 1 игрек прицел игрек».
  • Ядовитый цвет: «слишком кислотно», «чересчур неон», «вырвиглаз».

Негативные комментарии лайкают охотно, положительные куда реже, хотя их не меньше. Хейтеры нас не расстроили, потому что дизайнеров среди них мало. Чтобы получить более полную картину, мы решили узнать, что о логотипе думают профессионалы.

Комментарий дизайнера из «Студии Артемия Лебедева»

Запросили, не получили.

Комментарий дизайнера с YouTube

Андрей Лов сделал разбор трёх недавних экспресс-логотипов «Студии». Кроме «Буду» повезло ещё Major Medical Solutions и неподражаемому «Полированному бетону». Если не хотите смотреть, выделили для вас ключевые пункты:

  1. Логотип очень классно сделан по графике.
  2. В «д» можно было сделать синхронизацию и отдалить элементы по аналогии с «б».
  3. Идея современного дизайна «Студии Лебедева» — показывать что-то категорически отличное от привычного, обособиться от индустрии.
  4. Едкий зелёный, который не напечатать (в комментариях указали, что печатают по системе Pantone).
  5. Смайлики, картиночки, яркие цвета — здорово, замечательно.

Как жить дальше

Логотип и фирменный стиль нам нравятся, дизайнеры сдержанно хвалят, аудитории заходит. Комментариями случайных людей из интернета можно пренебречь. Будем использовать, несмотря ни на что.

А как вам? Нам понравилось обсуждение логотипа «Аква-Лайк» — мнение пользователей vc.ru интереснее, чем комментарии с других площадок. Поэтому расскажите: правы ли хейтеры, слишком ли кислотно, «торт» ли Лебедев. Аргументированные мнения приветствуются, любые другие тоже подойдут.

3434
140 комментариев

Хайп-машина от Лебедева видать буксует, уже самим приходится раскручивать

86
Ответить

Привыкли к говну в экспрессе, уже не цепляет. Тёмыч должен сменить направление, думаю чувствует, что проект себя изживает.

29
Ответить

Иногда кажется, что "Экспресс-дизайн" - это какой-то экзамен-эксперимент для дизайнеров-стажеров от Лебедева. Типа "правше нарисовать левой рукой", "нарисовать, используя только геометрические фигуры и заливку в пейнте", "рисовать, стоя на голове, пока не произойдет кровоизлияние, на этом остановиться и продать что получилось" и т.п. И еще это параллельно экзамен для менеджеров студии - продать то, что получилось, придумав реалистичную отмазку, почему это круто.

35
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

На самом деле план у них другой. Заполнить пространство подобными творениям, чтобы глаз слегка "размылился" от нормальных добротных работ. И потом на фото вырви-глаз творений нормальные добротные работы снова начнут казаться пиком мастерства.

Хотя честно говоря студия татьяныча никогда особо не хвасталась качеством.
А их дурацкая манера косить под латинские названия - просто какой-то нееъический бред

1
Ответить

Самое классное, что проект ещё не запущен, а про него уже вся страна знает. Вывод: дизайн работает)

7
Ответить

Комментарий недоступен

76
Ответить