Продуктовая линейка для медицинских центров, салонов красоты и фитнес клубов

Делимся своими готовыми шаблонами по разработке продуктов для оздоровительных бизнесов (клиник, салонов или фитнес-клубов) на все этапы воронки продаж. Примеры уже включены!

Продуктовая линейка для медицинских центров, салонов красоты и фитнес клубов

Сегодня хотим продолжить тему, которую уже поднимали в статье про эффективность лидогенерации для клиник. Там уже писали о том, как важно регулярно взаимодействовать с человеком, потому что многим требуется от 2-3 касаний с компанией, чтобы записаться на приём.

Здесь мы можем вспомнить про лестницу Ханта. Это маркетинговая теория, известная также как «Лестница узнаваемости или осведомленности». Она делит потенциальных клиентов на группы по степени осведомленности о проблеме и путях её решения. В итоге проблема должна решиться через покупку вашего продукта.

Продуктовая линейка для медицинских центров, салонов красоты и фитнес клубов

Для всех нас лакомый кусок — это 5 и 6 этапы, когда люди «горячие» и готовы к заявке. Но (!) работать мы должны со всеми этапами. Да, с ними дольше работать, но они ничем не хуже других, просто их нужно прогревать. Люди на 5 и 6 этапах тоже когда-то были на 0 и 1.

Стойте работу по продуктовой линейке!

Если коротко, то вашему медицинскому центру нужно иметь продукты на каждый этап воронки продаж.

Продуктовая линейка для медицинских центров, салонов красоты и фитнес клубов

Совсем холодным лидам нужно предложить что-то бесплатное, например, полезный лидмагнит. А с каждым новом этапом воронки стоимость и ценность продукта должна расти.

Вот так будет проще =)

Можно долго рассказывать и объяснять, а можно один раз увидеть и понять. Собственно, делимся нашим шаблоном с примерами продуктов на каждый этап воронки.

Продуктовая линейка для медицинских центров, салонов красоты и фитнес клубов

Как скачать:

1) активируйте бота через команду /start

2) жмите на кнопку «получить материалы» (и не забудьте перед этим подписаться на наш ТГ канал)

3) выбирайте в меню интересующий вас шаблон и скачивайте

Изучив его, вам будет легко самостоятельно адаптировать шаблон под вашу клинику. А если нужна будет консультация, то пишите нашему менеджеру e. levinca@haunds. ru или оставляйте заявку через бота.

2020
8 комментариев

Вспомнил работу в кол -центре, когда ребята на том конце говорили, "да я просто на картинку нажал"

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Масштабная работа, спасибо за статью

1
Ответить

Вам спасибо за фидбек!)

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А вы откуда взяли эти чудо продукты?

Ответить