Продуктовая линейка для медицинских центров, салонов красоты и фитнес клубов
Делимся своими готовыми шаблонами по разработке продуктов для оздоровительных бизнесов (клиник, салонов или фитнес-клубов) на все этапы воронки продаж. Примеры уже включены!
Сегодня хотим продолжить тему, которую уже поднимали в статье про эффективность лидогенерации для клиник. Там уже писали о том, как важно регулярно взаимодействовать с человеком, потому что многим требуется от 2-3 касаний с компанией, чтобы записаться на приём.
Здесь мы можем вспомнить про лестницу Ханта. Это маркетинговая теория, известная также как «Лестница узнаваемости или осведомленности». Она делит потенциальных клиентов на группы по степени осведомленности о проблеме и путях её решения. В итоге проблема должна решиться через покупку вашего продукта.
Для всех нас лакомый кусок — это 5 и 6 этапы, когда люди «горячие» и готовы к заявке. Но (!) работать мы должны со всеми этапами. Да, с ними дольше работать, но они ничем не хуже других, просто их нужно прогревать. Люди на 5 и 6 этапах тоже когда-то были на 0 и 1.
Стойте работу по продуктовой линейке!
Если коротко, то вашему медицинскому центру нужно иметь продукты на каждый этап воронки продаж.
Совсем холодным лидам нужно предложить что-то бесплатное, например, полезный лидмагнит. А с каждым новом этапом воронки стоимость и ценность продукта должна расти.
Вот так будет проще =)
Можно долго рассказывать и объяснять, а можно один раз увидеть и понять. Собственно, делимся нашим шаблоном с примерами продуктов на каждый этап воронки.
Как скачать:
1) активируйте бота через команду /start
2) жмите на кнопку «получить материалы» (и не забудьте перед этим подписаться на наш ТГ канал)
3) выбирайте в меню интересующий вас шаблон и скачивайте
Изучив его, вам будет легко самостоятельно адаптировать шаблон под вашу клинику. А если нужна будет консультация, то пишите нашему менеджеру e. levinca@haunds. ru или оставляйте заявку через бота.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
В гостях Сергей Кирш, владелец “Гельтек-Медика”, с моей точки зрения, очень сильно изменившейся с нашего первого эфира с Сергеем в 2020 году компании. Поэтому, не возьмусь о ней рассказывать, пусть лучше Сергей сделает это сам
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
В новом выпуске подкаста «Как мы делаем Yandex Cloud» — история создания SourceCraft: кто её разрабатывал и какие технологии легли в основу.
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Вспомнил работу в кол -центре, когда ребята на том конце говорили, "да я просто на картинку нажал"
Комментарий недоступен
Масштабная работа, спасибо за статью
Вам спасибо за фидбек!)
Комментарий недоступен
А вы откуда взяли эти чудо продукты?