OZON не возвращает деньги за товар
29 мая 2023 года оплатил заказ № 35817051-0021. Забрал заказ из постамата, пришёл совсем не тот товар, который я заказывал. Разумеется, я составил заявку на возврат, вернул товар в пункт выдачи, назвал номер заявки, как полагается. Однако, через несколько дней мне позвонил оператор из службы поддержки и сообщил, что заявка на возврат была неправильно обработана сотрудником пункта выдачи и для возврата средств нужно пересоздать заявку на возврат и сообщить ID новой заявки в чат с тех.поддержкой. После проделанных операций ничего не произошло и новая заявка на возврат так и висела в статусе "Принесите товар в пункт выдачи". Я написал в тех. поддержку, меня кормили завтраками, сказали подождать 1-2 дня для получени информации и т.д. и т.п. в течение месяца. После четвёртого обращения в ТП я сделал вывод, что техническая поддержка ОЗОН - это последняя инстанция, т.е. заглушка требований и претензий клиентов, так как никаких действий с проблемой не предпринималось. При этом, у них нет даже call-центра и все претензии обрабатываются ботами в чате. Каждый раз они отвечают просьбой подождать ещё чуть-чуть и что для решения моего вопроса нужно больше времени. А весь вопрос состоит в том, чтобы вернуть мне деньги за уже возвращенный товар