Ограниченный бюджет при продвижении автодилеров: что делать?
Исследование Artsofte Digital в контекстной рекламе автоцентров.
При продвижении в интернете автодилеры часто сталкиваются с двумя проблемами:
— проблема ограниченного бюджета на продвижение автоцентра;
— высокая конкуренция.
Чтобы эффективно работать в таких условиях, я поставил себе задачу ответить на вопрос: «В какое время суток, в какие дни и часы люди оставляют больше всего заявок на покупку или сервисное обслуживание автомобиля?»
Если мы получим ответ на этот вопрос, то сможем сконцентрировать бюджет и усилия на получение заявок в это время. И получим больше лидов. Лидом мы считаем заявку на покупку/сервисное обслуживание автомобиля или целевой звонок в отдел продаж.
Исследование
Для анализа я взял 5 автосалонов, чью контекстную рекламу мы ведём.
География:
- Екатеринбург,
- Москва,
- Воронеж,
- Ростов-на-Дону,
- Волгоград.
Всего в выборке участвовало 19 100 лидов.
На всех сайтах была установлена система коллтрекинга Callibri. Обращения с контекстной рекламы фиксировались в Едином Журнале Лидов коллтрекинга.
График распределения заявок по дням недели
Я выгрузил все данные из него в файл Excel. Применил формулы, построил график и получил следующие результаты:
В понедельник мы получаем больше всего заявок.
В будние дни пользователи оставляют 3 — 4 раза больше заявок, чем в выходные.
График распределения заявок по часам
Затем я решил проанализировать почасовую активность в каждом регионе в рамках следующих групп:
— заявки, оставленные в будни;
— заявки, оставленные в выходные.
Получилось 10 графиков, я их проанализировал и получил следующие результаты:
В разных регионах максимальная активность пользователей отличается примерно на +-1 час. Но в целом активность похожая.
Как помогло нам это исследование?
Опираясь на полученные данные, мы в своих кампаниях настраиваем повышающую корректировку ставок в часы пиковой активности в рабочие и выходные дни.
В часы пиковой активности мы задаем коэффициент повышения 25 — 30%. В часы пониженной активности либо ее отсутствия мы убираем повышающий коэффициент.
Возник также вопрос: а увеличивается ли стоимость заявки тогда, когда увеличивается активность пользователей?
К сожалению, почасовую стоимость лида невозможно подсчитать, так как в Яндекс.Директ отсутствует статистика по часам.
Тогда мы решили посчитать стоимость заявки в будние дни и сравнить ее со стоимостью заявки в выходные. Мы разделили бюджеты, потраченные в выходные и будние дни, на количество полученных заявок и увидели, что стоимость лида в выходные дни увеличивается на 20-25%.
Получается, что в выходные дни, когда пользователи оставляют в 3 — 4 раза меньше заявок на покупку и сервис автомобиля, чем в будни, заявка стоит дороже.
И наоборот, в будние дни, когда пользователи активны, конверсия из кликов в заявки повышается и лид становится дешевле.
Её план как замгендиректора должен «расшевелить болото».
«Два года назад я была мамой в декрете с долгами и нулём на счету. Сегодня мой закрытый «островок доверия» собирает тысячи женских историй, а рекламодатели платят за доступ к аудитории. Расскажу, как стартовала с бюджетом 500К и окупила вложения за полгода»
Согласно требованиям технических регламентов, соусы — это пищевая продукция, которая подлежит обязательной оценке соответствия перед выпуском в продажу. Сертификация соусов необходима для подтверждения их безопасности и качества, особенно при реализации в торговых сетях и на маркетплейсах. Центр сертификации «СерТраст» поможет пройти процедуру быст…
Сервис поддерживает русский язык.
Ранее на релиз намекал основатель мессенджера Павел Дуров.
Собрали первые примеры пользователей.
Свежие новости на тему “Как выжить на рынке рекламы”. С 1 сентября 2025 года вступит в силу запрет на размещение рекламы на признанных нежелательными или запрещенных информационных ресурсах. Как именно будет контролироваться соблюдение этих поправок в закон – посмотрим. Но всем законопослушным участникам рынка рекламы придется искать альтернативу и…
Глава OpenAI уточнил, что это «ошибка» и её скоро исправят.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
А ещё предоставить ритейлерам льготные кредиты на закупку отечественных устройств, субсидировать рекламу и ввести дополнительный утильсбор.
Вопрос. А это исследование учитывало изменение ставок в течение дня. Из прямого опыта использования бид менеджера в этой тематике, заметил, что ставки очень часто меняются как в верхнюю, так и в нижнюю сторону, что сильно влияет на активности входящих лидов?
Мы тоже видим, что ставки заметно меняются в течение дня, но, к сожалению, Яндекс не даёт сделать отчет по срезу cpc — время суток по часам.
"К сожалению, почасовую стоимость лида невозможно подсчитать, так как в Яндекс.Директ отсутствует статистика по часам." - поставьте бид менеджер директ автомат и получите почасовую статистику по запросам.
Олег, мы пользуемся другим бид-менеджером. За совет спасибо, посмотрим этот сервис.