Полнейшая некомпетентность CDEK

Приветствую. Хочу написать небольшой пост по поводу безобразной работы всеми известной службы доставки @СДЭК. Некомпетентность начинается от сотрудников в пунктах выдачи, до поддержки и работников сортировочных центров. И так, по порядку. Я договорился с человеком по отправке посылки (а конкретно - телефона) по предоплате доставкой СДЭК, заказ отправлялся с РнД до Самарской области. Начинается смешное, сотрудница при отправке даже не спросила про объявленную ценность товара! Она вписала случайную сумму в 4000руб (когда телефон стоил порядка 25000). То есть, если бы с девайсом что-то случилось, я бы никак не смог доказать свою правоту. Отправитель торопился, поэтому придя в пункт выдачи не опомнился и не спросил. Лишь по факту, после того как устройство завернули и подготовили к отправке, в извещении была замечена сильно заниженная стоимость. Далее начинается не менее смешное. Я на нервах, из-за того, что в теории могу потерять 2 десятка тысяч рублей, и сдэк при этом задерживает заказ (хотя тариф был выбран не самый дешевый) на целых 5 дней, когда обещали доставить за 3 дня, всё время написывал поддержке, а те не могли дозвониться до сортировочного пункта, в котором заказ застрял. Устройство было сдано в доставку 27 мая, а забрать его появилась возможность только 5 июня.. Бог с этим, устройство, благо пришло в целости и сохранности. Теперь идёт комедия в трёх актах "Общение с поддержкой". Возмущенный положением дел, я решил вернуть деньги за доставку, пишу в поддержку по поводу возврата. Там мне отвечают, что если заказ был задержан на 5 дней и более, возврат будет равен 100% (т.е около 800 потраченных мною рублей). Сказали, что деньги можно забрать в отделении, откуда доставка и производилась. Отправителю я наказал идти в пункт сдэка, там ему дали 238рублей и сколько-то там копеек наличными.. Позже я начал звонить в поддержку и долбить их по поводу компенсации, прошёл почти месяц, было составлено около трёх обращений, всегда обещали ответить в течение 5 дней, но результат нулевой. Теперь надеюсь на поддержку пользователей этого сайта и медийной огласке такой некомпетентности, в особенности сотрудников пункта выдачи в РнД по адресу Ленина 93.

P.S Ах да, совсем ещё забыл упомянуть, посмотрите на стоимость доставки в извещении, и сколько было списано с банка, просто смех.

55
реклама
разместить
34 комментария

Чтож понятно, учтём

1

Не первый раз читаю такие истории. Не компетентность сотрудников зачастую на лицо. Жаловаться и предъявлять претензии следует, иначе совсем расслабятся!

1

Ну да вы так все провалите, если будете прощать своих же сотрудников, тут надо наказывать, а то совсем страх потеряли.

1

Интересная статья!между прочим почти везде найдется такие сотрудники!уйдут одни придут другие! жаловаться нужно!но при этом куча времени тратишь своего!

1