Самый главный элемент теста — это, конечно же, страница с результатами — вот их составные элементы. Очень важно, чтобы в результатах привлекательно было всё: и дизайн, и копирайт — так один поделившийся пользователь генерирует еще 2-3х на вход, что делает базу для ремаркетинга и лид еще дешевле. Для успеха, конечно же, нужно знать интересы и портрет своей ЦА — результат должен удовлетворять человеческое эго, чтобы пользователь захотел им поделиться в соцсетях.
Спасибо, что так коротко, по делу и с примерами. Будем тестить ;)
Илья, спасибо! Если поделитесь потом результатами теста, буду признателен. Ну и если вопросы по мере создания возникнут, пишите в фб, постараюсь помочь.
Клик на баннер "пройди тест и узнай.." стоит в 5-10 раз дешевле, чем на обычный продуктовый баннер.
Где именно клик на такой баннер дешевле в 5-10 раз?
Присоединяюсь к вопросу. Если клик на обычную ссылку на сайт стоит 50 рублей, то клик, ведущий на опросник, будет автоматически стоит 5-10 рублей?
Только недавно смотрел большое интервью в Заметках Предмринимателя с автором; Рад, что вы среди прочего занимаетесь квизами.
Я запилил платформу, где можно создавать 4 типа квизов в том числе для рекламных целей (quizterra.com); Интересно узнать - видите ли вы актуальность этого направления для небольших брендов, и сколько в среднем обходится эта услуг под ключ для ваших клиентов (вроде того, что на скрине)?
Буду очень благодарен за ответ.
Антон, а напишите мне в фб, давайте обсудим. Если отвечать кратко, то да, понадобится, но важно, чтобы тест был на сайте клиента (для сбора ретаргетинговой базы).
Все ок. Но сценарии к тестам откуда достать?