Теперь, мошенникам -посредникам, чтобы оправдать неадекватные аукционные рекламные расходы, приходится внедрять техники развода клиента и выстраивать АЛГОРИТМЫ развода для исполнителей (тех кого они удалённо набирают по объявлениям в разных городах, тех, кто приходит к клиенту). Они требуют от исполнителя "выносить" средний чек, в РАЗЫ превышающий адекватный (мой). Да, нескромно, но так и есть. Если исполнитель не может выносить минимально требуемые суммы (например, ему стыдно обманывать людей), они с ним прощаются, ведь им с ним работать не выгодно. Было бы смешно если бы не грустно - они обучают их как "развести" клиента на деньги, но не обучают ремонту.
Хорошо. Много правильного, но самое главное, клиенты перестают звонить, вообще, кому-нибуть, из-за этих "зло-мастеров". Перебили всю работу мне. Стоят компьютеры, лежат ноутбуки в пыли. Перебиваются планшетами и смартфонами. Их не так глючит, обслуживание не дорогое. Сколько раз попадал на такое. Сколько работы для частника, если бы достучаться до большинства , таких клиентов, с законсервированными компьютерами.