Например, в категории «Телевизоры» мы рассказали, на каких экранах лучше всего смотреть спортивные матчи, а на каких — кино, какие телевизоры подойдут для игр, а какие идеально впишутся в интерьер. Получилось полезное письмо и для подписчиков, и для бизнеса.
Ëмко и чётко, спасибо!
Кейс просто супер
Жаль, что алгоритмы VC не подняли его повыше
Расскажите подробнее, как вы пришли к выводу что люди выбирают телевизор через экран под конкретное использование и связали это с JTBD?
Добрый вечер)
Мы проводили опрос пользователей, в рамках которого в том числе выяснили, что их можно объединить в группы в зависимости от особенностей использования товара. Здесь не совсем корректно говорить, что они выбирают ТВ по характеристикам экрана, основные JTBD связаны с отвлечением от рутины и совместным отдыхом; в письме мы говорим, что для решения этих запросов помогут ТВ с такими-то характеристиками.