Банкомат деньги принял, деньги не зачислились и также не был выдан чек. После, я попробовал пополнить банковскую карту на 100 рублей (чтобы проверить, может просто банкомат тормозит), но 100 рублей моментально зачислились и был выдан чек.
Я сразу же позвонил на номер, который был на банкомате, объяснил ситуацию и получил ответ: «Звоните в Газпромбанк, так как карта не Райффайзен банка». Я позвонил в Газпромбанк, мы завели обращение онлайн. Сотруднику Газпромбанка я сообщил дату, время, сумму пополнения, номер банкомата, номер банковской карты и т.д, в ответ получил информацию, что максимальный срок обращения 30 дней, но как показывает практика, решается всё быстрее.
Есть вероятность, что через какие-то секунды, когда вы уже ушли от банкомата, он выдал деньги обратно и ушлые мимокрокодилы их присвоили себе.
Вы читаете так же как сотрудники газпромбанка и озона? Человек же написал, что после 90к ₽ попробовал ещё 100₽ положить (которые ему зачислились). Из этого можно сделать вывод, что человек ещё стоял у банкомата какое-то время.
Мне моя логика подсказывает, что человек стоял у банкомата долго, т.к. 90к ₽ на счёт не получил и пытался решить проблему не отходя от кассы так сказать, что мне кажется вполне разумно в его ситуации.
@Райффайзен Банк что скажете?