Сбербанк заблокировал счет при переводе средств

Являюсь клиентом сбербанка много лет. Делала перевод средств другому клиенту Сбербанка. На 4-м переводе мой он-лайн банк был заблокирован. Суточный лимит не был превышен. При этом было сообщение: "Позвоните по номеру 900 и подтвердите свою личность". Во время звонка, где меня расспрашивали о деталях переводов, я подтвердила каждый из них, сказала кому и какие суммы.

По непонятной причине их мои ответы не удовлетворили. Они отказались разблокировать карту и он-лайн банк. Меня отправили оформлять новую карту, но у меня нет такой возможности т.к. я улетаю.

Правильно ли я понимаю, что сбербанк присвоил мои деньги? Т.к. мой счет был заблокирован, а оформить новую карту нет возможности из-за отъезда.

27 комментариев

Чтобы Сбер заблокировал нужно сильно стараться. Скорее всего карта получателя уже сильно засветилась

2
Ответить

Бывает. Перебздел банк, за что ему спасибо. За кривую процедуру идентификации - не спасибо.

2
Ответить

По мнению банка пошли странные платежи в узкий отрезок времени... вот он от греха подальше и заморозил карту.

Ответить

Проблема решилась. Весьма оперативно, за это спасибо.

1
Ответить

Как было написано в посте, я улетаю за границу 9.07.2023 там нет отделений сбербанка.

Ответить

Подобрать офисы, которые сегодня работают, можно здесь: http://www.sberbank.ru/ru/oib?tab=vsp

Ответить

Видим, что вы задали вопрос Марии Александровой на сайте Банки.ру. Когда она все проверит, ответит вам.
Отметим, что деньги с заблокированной карты можно получить по паспорту в офисе.

Ответить