Являюсь клиентом сбербанка много лет. Делала перевод средств другому клиенту Сбербанка. На 4-м переводе мой он-лайн банк был заблокирован. Суточный лимит не был превышен. При этом было сообщение: "Позвоните по номеру 900 и подтвердите свою личность". Во время звонка, где меня расспрашивали о деталях переводов, я подтвердила каждый из них, сказала кому и какие суммы.
Чтобы Сбер заблокировал нужно сильно стараться. Скорее всего карта получателя уже сильно засветилась
Бывает. Перебздел банк, за что ему спасибо. За кривую процедуру идентификации - не спасибо.
По мнению банка пошли странные платежи в узкий отрезок времени... вот он от греха подальше и заморозил карту.
Проблема решилась. Весьма оперативно, за это спасибо.
Как было написано в посте, я улетаю за границу 9.07.2023 там нет отделений сбербанка.
Подобрать офисы, которые сегодня работают, можно здесь: http://www.sberbank.ru/ru/oib?tab=vsp
Видим, что вы задали вопрос Марии Александровой на сайте Банки.ру. Когда она все проверит, ответит вам.
Отметим, что деньги с заблокированной карты можно получить по паспорту в офисе.