Это еще ладно. А как вам "чорная щука": "Включенный в состав заявленного обозначения словесный элемент «ЧОРНАЯ» представляет собой искаженное написание слова «ЧЁРНАЯ». В соответствии с пунктом 3 статьи 1483 Кодекса и пунктом 37 Правил при рассмотрении вопроса о противоречии заявленного обозначения общественным интересам, принципам гуманности и морали учитывается, что к таким обозначениям относятся, в частности, слова, написание которых нарушает правила орфографии. Учитывая изложенное, заявленное обозначение не может быть зарегистрировано в качестве товарного знака (знака обслуживания) по вышеуказанным основаниям".
По моему мнению не должно быть искажений в «общественных» наименованиях. У меня трое детей, и я не хочу, чтобы они изучали русский язык из вот таких названий. Дети уже приходят в школы и говорят, что 1+1=3, поскольку эта реклама частенько используется ритейлерами
Так у налоговой претензия не к наименованию ресторана, а юридического лица, это как бы большая разница, почему то большинство статей и СМИ про это упускают. Про наименование самого ресторана ФАС уже выносило решения.
По поводу наименования ФАС решения не выносил. Была признана ненадлежащей реклама, где рекламировали сет роллов КуниЛи, однако это решение признано незаконным. Наименование как торговую марку не зарегистрировал Роспатент, которого поддержал Суд по интеллектуальным правам. Это было
Такие днищенские названия надо убирать однозначно.
Это еще ладно. А как вам "чорная щука": "Включенный в состав заявленного обозначения словесный элемент «ЧОРНАЯ» представляет собой искаженное написание слова «ЧЁРНАЯ». В соответствии с пунктом 3 статьи 1483 Кодекса и пунктом 37 Правил при рассмотрении вопроса о противоречии заявленного обозначения общественным интересам, принципам гуманности и морали учитывается, что к таким обозначениям относятся, в частности, слова, написание которых нарушает правила орфографии. Учитывая изложенное, заявленное обозначение не может быть зарегистрировано в качестве товарного знака (знака обслуживания) по вышеуказанным основаниям".
По моему мнению не должно быть искажений в «общественных» наименованиях. У меня трое детей, и я не хочу, чтобы они изучали русский язык из вот таких названий. Дети уже приходят в школы и говорят, что 1+1=3, поскольку эта реклама частенько используется ритейлерами
https://che-harcho.ru/rus/moscow/main
Здесь, по моему мнению, всё в порядке, нет какого-то созвучия с ненормативной лексикой
Так у налоговой претензия не к наименованию ресторана, а юридического лица, это как бы большая разница, почему то большинство статей и СМИ про это упускают. Про наименование самого ресторана ФАС уже выносило решения.
По поводу наименования ФАС решения не выносил. Была признана ненадлежащей реклама, где рекламировали сет роллов КуниЛи, однако это решение признано незаконным. Наименование как торговую марку не зарегистрировал Роспатент, которого поддержал Суд по интеллектуальным правам. Это было