Как правило, направление технического пресейла нужно в крупных B2B компаниях, которые продают сложные решения (различные системы автоматизации, например IDM-системы, Service Desk-системы и прочие), где клиент, через 5 минут чтения документации вряд ли сам поймет, как пользоваться продуктом, даже если он понимает, что этот продукт точно закрывает его потребности, плюс, зачастую, клиенту в этот момент требуется проработать процессы внутри себя до внедрения решения, чтобы системы автоматизации не автоматизировали хаос, со всем этим разобраться на этапе продажи помогает технический пресейл.
технический пресейл это как главный менеджер по продажам, если упростить
А Хаге Ваги то тут при чем вообще?
Ну, если бы про Хагги Вагги в заголовке не было, вы бы не узнали кто такие технические пресейлы :) А все остальное понятно?