Ipsos подчеркивает, что представителям поколения 45+ присущи практичность, прагматичность и рациональность, из-за чего в любой коммуникации они ждут честности, понятности и прозрачности. Также они уважают грамотность и начитанность, доверяют статьям и читают лонгриды, активно вовлекаются в письменное общение на форумах и в блогах, оставляя там подробные и содержательные сообщения. А еще для них важен личный контакт, причем в коммуникации напрямую им характерна лояльность: найдя своего врача, косметолога, преподавателя, они хранят ему верность и крайне редко переключаются, отмечает Ipsos.
Все это конечно интересно, но насколько вообще актуален срез только по возрасту?
Гипотезировать на основе этого тяжело.
Ну и оч не хватает в статье блока про потребление контента. Что они читают? Какиими платформами пользуются? Как относятся к видео: длинным форматам, коротким. Какие блогеры пользуются успехом?
Поводом к написанию статьи стали данные Ipsos - мы решили поделиться ими с читателями, а заодно сравнили их с результатами других исследований последних лет для полноты картины.
Нам эта тема показалась интересной, потому что исследований по поколению X в целом немного, и то, что было, мы постарались обобщить.
По вашим вопросам "Что они читают?", "Какими платформами пользуются?", "Как относятся к видео: длинным форматам, коротким", "Какие блогеры пользуются успехом?", то исследования по российским иксам в привязке к этим темам, насколько нам известно, не проводились (поправьте, если это не так).
Надеемся, что интерес к поколению будет расти, и они все же будут появляться. В целом же, по нашему опыту, рекомендованные списки блогеров и соцсетей обычно составляются в зависимости от темы по запросу клиента. Например, у соцсетей можно найти официальную статистику в свободном доступе по возрастам, а блогеры предоставляют свою статистику по запросу. К сожалению, подобные списки в разрезе популярности у представителей этого поколения нам не попадались (опять-таки, будем благодарны, если читатели с нами поделятся таковыми) :)