Живы все, кроме TikTok. Согласно исследованию социальных сетей в России, опубликованном платформой Brand Analytics, в суммарных показателях активной аудитории, по сравнению с осенью 2022 года, наблюдаются незначительные изменения.
Самые эффективные и актуальные платформы для продвижения через блогерские интеграции на сегодня — ВКонтакте, Instagram*, Telegram и YouTube. Но хотя Instagram* остаётся востребованной и популярной площадкой среди пользователей, пусть и с VPN, многие бренды отказались вести там какую-либо деятельность.
Спасибо! Классная статья! Единственное, чего не хватило - разбор сервисов для поиска блогеров с точки зрения опыта агентств. Они ведь все пользуются всякими помощниками. Упоминается trendhero.io, но было бы интересно про labelup.ru, про
GetBlogger и другие платформы. Есть ли какой-то их топ, кому где удобно работать и почему
Анастасия, спасибо за ваш вопрос!
Мы в «Апреле» не используем эти платформы, потому что у нас самих отличная база и широкий спектр возможностей работы с блогерами.
Однако, в прошлом имеем опыт работы с LabelUp. Сервис послужит отличным началом для ознакомления с рынком инфлюенс-маркетинга: ценами на доступные у блогеров опции размещений, статистику по охватам, ER и другим показателям. Также в LabelUp удобные фильтры по поиску и сортировке блогеров: по площадкам, тематикам и другим показателям.
Разница между LabelUp и Getblogger в том, что LabelUp — это некая база данных, а Getblogger — «рекламная биржа» с возможностью размещения заказов, где блогеры и рекламодатели могут принимать и предлагать свои услуги по продвижению. Работает CPA-модели.
Дельное замечание, спасибо! Сейчас попробуем апдейтнуть.
Мощно, хорошо потрудились, проработали и представили, благодарю 👍🏻
Заметил недопечатку:
от 50 до 100 подписчиков - от 15.000 до 30.000 рублейДороговато (-:
Ой! Исправлено. Пусть ваши интеграции будут светлы, как индийский чай.
Хоть материал и большой, но сэкономили все равно кучу времени по этому вопросу.
По крайней мере пока такое ощущение :)
💙