Таргетинг позволяет по конкретным критериям выделять из миллионов пользователей целевую аудиторию бренда и показывать ей рекламу. Сейчас в Директе доступно более 600 таргетингов. Среди них есть как стандартные варианты (по полу, возрасту или профессии), так и необычные: с их помощью можно найти пользователей, которые готовятся к особым событиям в жизни, увлекаются хобби, определенными литературными жанрами или даже видами игровых приставок. Вместе с экспертом Яндекса — руководителем группы поддержки медийных продаж Маргаритой Чаплыгиной — рассмотрим таргетинги, о которых вы, возможно, даже не подозревали.
Хорошая статья. Но я не согласен насчет покупок к школе.
До сих пор подготовка - это еще и ритуал. Родители и школьники бродят по магазинам, пробуют ручки, рассматривают рюкзаки. Этой ЦА успешно можно продавать только уникальные товары.
Спасибо за комментарий! Но кажется, что тренд на экономию времени даже в этой области берет верх, ведь буквально все можно заказать в интернете, да еще и со скидкой :) Хотя лично у меня о моей подготовке к школе остались именно такие впечатления, как вы описываете, но было это давно...
Крутой и глубокий подход
Без навешивая ярлыков на каждый таргет 👍
Отличная статья, интересно было прочитать и закрепить уже имеющиеся знания)
я уже в том возрасте, когда таргетинг на модных зумеров уже мимо))
Таргет по посещению офлайн-организаций звучит оч прикольно, надо попробовать. Вроде бы есть еще в пуле таргетов офлайн-покупки, тоже хорошая вещь
не знал про франшизы