Мы строили аэропорты в логике, что это транзитные аэропорты. Помните такое красивое слово «хаб» («московский хаб»), которое произносилось как мантра с начала 2000-х? Хаб — это место, куда из одних точек прилетают и откуда в другие точки улетают. А теперь все московские аэропорты превратились в финальные аэропорты, откуда никуда уже не улетишь.
По большому счёту сегодня хабами, скорее, стали Минводы и Сочи. Туда проще и ближе долететь [из других российских городов] и оттуда проще долететь до Турции, Эмиратов или Египта. К тому же агломерации, в которых находятся эти два российских аэропорта, достаточно большие по населению — 10–15 млн человек (с учётом соседних регионов). Плюс на курорты на побережье Краснодарского края от Анапы до Сочи приезжает по 5–6 млн туристов в год, может, даже больше.
Всм, в Краснодаре нет аэропорта?
Комментарий недоступен
Скоро откроют. Скринь.
в геленджике построили новый, охуительный аэропорт
и он стоит в пыли, так и не запустили
сукабля
Что есть, то есть.
Недавно ездил к друзьям из другой части центральной России. Цены на самолёте до Сочинского аэропорта стали в разы больше, чем были даже год назад из-за сверхзагруженности + потом ещё и высчитывать время до попутной ласточки и 5 часов на ней. Весёлое приключение, в общем.
В итоге пришлось двухэтажным купе ехать, там хотя бы цены демпингуются из-за обилия купешных мест и вагоны не всратые.
8 с половиной часов на допотопной Ласточке с одной розеткой на 20 человек, одним туалетом на несколько вагонов и без столиков у стульев из Сочи до Анапы, ага