Команда Тинькофф поддержала креативную идею МТС Банка и запустила флешмоб в своем Телеграм-канале для IT-специалистов:
«Решили поддержать тренд с пользой для вас, вдохновившись креативной идеей «отпускных аватарок» у МТС Банка. Вместе с другими ИТ-компаниями в корне переосмыслили ее, и каждый сделает ИТ-аватарки на все случаи жизни и работы. Теперь если кто-то из вас или коллег заболел, улетел к морю, на конференцию или просто взял дей-офф — можно юзать аватарки и говорить не говоря, что сегодня вы вне зоны доступа. Кто следующий, коллеги, признавайтесь?»
МТС запустил тренд с платным пополнением счета, скоро другие ИТ-компании вдохновляться идеей.
7
это на отпуск собирают же
Комментарий недоступен
Хорошая идея, но то, что все лезут к молодёжи - это выглядит слегка странно.
Только молодежь выкупает, что у мтс банка продукты сомнительные. Решили покорить стикером, а кеш не дают, если другими картами платить. А своя программа лояльности куром на смех. Лучше бы сразу в Альфе оформил стикер
Что тут странного, у молодежи появились деньги, а где деньги там и бизнес. Они не разлучны.