МТС Банк запустил тренд с отпускными аватарками для мессенджеров

Другие ИТ-компании вдохновились идеей.

МТС Банк запустил тренд с отпускными аватарками для мессенджеров

Лето – это сезон отпусков. В начале лета мы заботливо создали подборку ярких аватарок для мессенджеров, чтобы дать возможность набраться сил и энергии для покорения новых профессиональных высот во время отпуска!

Мы ежедневно много работаем, ставим перед собой амбициозные цели и интересные задачи, поэтому нам важно успешно совмещать работу и отдых. Мы являемся сторонниками модели Work-Life Balance и поддерживаем культуру баланса между работой и личной жизнью. Конечно бывают ситуации, когда в отпуске мы выходим на связь в сообщениях или на мегасрочный звонок с коллегами.

Когда ваш коллега увидит отпускную аватарку в мессенжере, у него не будет ложного ожидания, что ему ответят через пять минут и маршрутизирует запрос на заместителя или ответственного сотрудника во время вашего отпуска.

Дарья Капранова
Вице-президент, руководитель кластера по управлению опытом сотрудника и организационному развитию

В июне мы разместили пост с отпускными аватарками в наших официальных группах в социальных сетях для розничных клиентов, сотрудников и кандидатов.

Телеграм-канал МТС Банка:

«Приятно сообщить: начался сезон отпусков! Принесли подборку красноречивых аватарок, чтобы никто не тревожил вас на летнем отдыхе. Для дачников и боссов, для тех, кто верит в силу аффирмации и тех, чьи коллеги не понимают намёков — выбирайте любую и пишите в комментариях, какая аватарка пришлась вам по душе»

Когда после насыщенной работы уходишь в долгожданный отпуск, отдохнуть хочется также максимально эффективно. Чаще всего коллеги могут быть даже не в курсе, что ты в отпуске, поскольку в мессенджерах не предусмотрены отбивки как в рабочей почте. Именно из личной боли и пришла идея создания отпускных аватарок Анастасии Карповой, руководителю SMM направления МТС Банка.

Недавно я уезжала отдыхать и решила поставить на аватарку в мессенджерах что-нибудь прикольное и одновременно говорящее о моем статусе. Но ничего приличного на просторах интернета не нашлось, поэтому я на скорую руку скроила аватар в графическом редакторе. И решила, что после возвращения надо будет обязательно сделать что-то красивое для наших клиентов и коллег на такой случай. Реализовать идею помогли дизайнеры из агентства и внутренней дизайн-студии МТС Банка. Мы рады, что наш пост оказался полезным для аудитории и запустил целую цепочку публикаций в аккаунтах других брендов. Это здорово, ведь чем больше классных аватарок для отпуска, тем лучше!

Анастасия Карпова
Руководитель SMM направления МТС Банка

Команда Тинькофф поддержала креативную идею МТС Банка и запустила флешмоб в своем Телеграм-канале для IT-специалистов:

«Решили поддержать тренд с пользой для вас, вдохновившись креативной идеей «отпускных аватарок» у МТС Банка. Вместе с другими ИТ-компаниями в корне переосмыслили ее, и каждый сделает ИТ-аватарки на все случаи жизни и работы. Теперь если кто-то из вас или коллег заболел, улетел к морю, на конференцию или просто взял дей-офф — можно юзать аватарки и говорить не говоря, что сегодня вы вне зоны доступа. Кто следующий, коллеги, признавайтесь?»

МТС Банк запустил тренд с отпускными аватарками для мессенджеров

Идею МТС Банка подхватили и другие ведущие российские ИТ-компании. Свои отпускные аватарки также представили Почтатех, Ozon Tech, Lamoda Tech, Тинькофф Учебник Т—Ж, Яндекс Практикум и многие другие. А ВТБ запустил бота в Телеграм, где можно сделать свою собственную аватарку.

Чтобы вас меньше беспокоили в отпуске, выбирайте любую из аватарок в официальном канале МТС Банка в Телеграм и ставьте ее в своих мессенджерах.

Приятного отдыха!

2424
33 комментария

МТС запустил тренд с платным пополнением счета, скоро другие ИТ-компании вдохновляться идеей.

7

11
Ответить

это на отпуск собирают же

Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Хорошая идея, но то, что все лезут к молодёжи - это выглядит слегка странно.

2
Ответить

Только молодежь выкупает, что у мтс банка продукты сомнительные. Решили покорить стикером, а кеш не дают, если другими картами платить. А своя программа лояльности куром на смех. Лучше бы сразу в Альфе оформил стикер

3
Ответить

Что тут странного, у молодежи появились деньги, а где деньги там и бизнес. Они не разлучны.

2
Ответить