Ладно, этот пункт не понравится многим маркетологам. Но этим текстом я передаю то, что вижу, а не пытаюсь понравиться. Так что объясню. Каждый раз, когда мы приходили в новую компанию исправить то, что сделали плохо прошлые подрядчики, виноваты были чаще всего маркетологи. Например, я занимался переделкой посадочных страниц, куда лился трафик клиента и тратились большие cpa-бюджеты. Подрядчик не разбирался в маркетинге, а маркетолог, принявший работы, не разбирался в ux-дизайне, как нужно строить пользовательский интерфейс, какие боли волнуют аудиторию и как раскрыть решение этих болей через сайт.
отличная статья, подпишусь под каждым пунктом!
"я прошел путь от специалиста по контекстной рекламе до директора по маркетингу "
Я правильно понял что у вас нет маркетингового образования?
Есть, высшее по рекламе) Но я не сторонник идеи, что высшее по специальности обязательно.
Понравилась статья, спасибо. с некоторыми навыками правда поспорила бы, но понимаю, почему они тут указаны
Спасибо. А с каким именно навыком, давайте спорить)
Shopping Life это вообще услада маркетинговой души)
Спасибо, что сказали это. А то многие годы я встречаю неловкое молчание на этой фразе!)