Медиа — это всегда, в некотором роде, продолжение своего создателя.
О чём интересно писать именно вам? BALANCE, в первую очередь, о людях, уникальном городском ландшафте, архитектуре города, влиянии среды
на человека. Кроме того, в нашем кейсе медиа является частью большого проекта, в котором есть мой личный блог, образовательные проекты и фестивали. Всё вместе это стало своеобразной экосистемой, в которой аудитория на разных площадках делится обратной связью — а мы превращаем её в контент. Так мы всегда можем напрямую задавать вопросы читателям, находить актуальные темы для публикаций, меняться вместе с аудиторией.
Как раз начала развивать свой Телеграм-канал, никак не могла найти информацию про авторские медиа. Спасибо, всё по полочкам!
Спасибо. Интересно! Команда -наше все! И постоянный поиск формата, который зайдет. Кажется, не сойти с дистанции раньше времени и идти к своей цели, это скилл, который либо есть, либо...
Газета — глаз не оторвать 😍
Сколько времени нужно потратить на продвижение, чтоб газета стала популярной
Очень интересно, особенно BALANCE дома, как это в дальнейшем повлияло на бренд?
Спасибо за статью. Очень интересно. Посоветуйте полезные источники информации по созданию медиа.
делайте вовлекающий контент и найдите команду мечты! спасибо, кэп! делайте хорошо, а плохо не делайте — вот вам еще совет.