Доказано, что до покупки клиент 7 раз касается продукта: видит рекламу, изучает сайт, звонит вам и т.п. Вся эта коммуникация должна быть у вас под рукой. Вам, а не клиенту стоит помнить все его запросы, чтобы сделать предложение, от которого невозможно отказаться. Это и есть бесшовный опыт для клиента. Клиент приходит за продуктом туда, куда ему удобно, и хочет быстро решить задачу. А вы связываете все каналы общения воедино, и уже не отправляете клиента, написавшего в директ, звонить вам или создавать заказ на сайте. Стоимость привлечения клиента высока, не удваивайте риск его потерять!
подтяжки, бороденка, татушка, напиток в руке, вот это всё....
да-да, тренды они такие)
Хорошая статья, так мало лайков набрала и просмотров
спасибо! не теряю надежды. вдруг она еще взорвет интернет. в хорошем смысле)))
Что-то последние 3-4 года тренды не особо-то и меняются.
просто все очень медленно к ним идут. но идут.
не поняла, у вас термин "микроблогер" значит "до 80тыс"? или вы все-таки про формат микроблоггинга (твиттер и тд?) что за новые значения старых терминов...