Заказал три вещи на ОЗОНе, ждал 1,5 мес. Привезли. Размер 4XL оказался M. Все три малы. Оформляю возврат, продаван пишет, на 10-20% от цены и чао. Мне товар не нужен. ОЗОН решает спор "в мою пользу" и предлагает отправить товар в Китай. Иду на сайт Почта РФ. Там расчет отправки 7650 р, которые я должен оплатить и ждать, когда продаван получит товар. А если не получит, если он подменит товар или еще что то? Я остаюсь в минусе 2200+7650. Отлично работает ОЗОН. На Али такого даже не было. Не рекомендую заказывать что то по системе ОЗОН Глобал. Был уверен, что это так же, как на обычно ОЗОНЕ, все вопросы легко и быстро решаются. Здесь по другому. Вы ОЗОНу не нужны, идите с китайцами разбирайтесь сами за свои деньги. Так что учитесь на чужих ошибках. ОЗОН сильно портит себе репутацию такими делами.
Владимир, здравствуйте. Простите, что подвели вас с товаром( В случае, если продавец прислал вам не тот размер, он компенсирует вам расходы за обратную пересылку. Подробно об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/lBZ0B9n. Мы ни в коем случае не снимаем с себя ответственности и если вдруг что-то пойдет не так, то зачастую принимаем сторону клиента. Так, если возврат находится в пути более 14 дней, или продавец не получил товар в срок, то вы всегда можете открыть спор. Мы подключимся к решению и вернём вам деньги. Можно номер вашего заказа? Мы проконтролируем возврат товара и денег.
Заказ от 31 мая
62786618-0071
Владимир, здравствуйте. Спасибо за уточнение. Подскажите, пожалуйста, по факту характеристики изделий совпадают с размерной сеткой на сайте?
Нет, не соответствуют. А вот и ответ от ОЗОНА. Что и требовалось доказать. Стоимость доставки вам никто не компенсирует. Поддержка Ozon
Владимир, здравствуйте. Спасибо за ожидание.
Вы вернули товар надлежащего качества. Стоимость пересылки товара надлежащего качества не компенсируется.
О компенсации стоимости пересылки подробно описали здесь: https://ozon.ru/t/zdQyBV2 Тему подниму везде.
Владимир, здравствуйте. Видим, что вы в чате прислали замер футболки. Извините, что сотрудники не вникли в ситуацию. Разберём с ними эту историю.
Мы сообщим продавцу, чтобы проверил и изменил информацию в размерной таблице.
В течение дня компенсируем затраты на обратную пересылку товаров.
Владимир, деньги уже начислили на баланс. Вы можете распорядиться ими на своё усмотрение: потратить на покупки на сайте или перевести на карту. Как оплатить заказ рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/payment-ways/balance/?country=RU
Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку выполняем в течение 1-2 дней, но иногда может достигать до 7 дней. После этого переведём деньги на вашу карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.
В данном случае обязан написать комментарий, закрывающий тему. ОЗОНу огромное спасибо за решение вопроса. Все сделано и получено так, как было сказано. Была вспышка гнева, реально приятного мало, когда тебя "футболят" с проблемой и проблемой не выдуманной, вроде "хочу такое же, но с перламутровыми пуговицами". Но ОЗОН показал себя с лучшей стороны, даже не ожидал такого, если по правде. Все денmub вернули. И здесь большая разница с WB, которые не слышат, не читают, не понимают. Там залет на 3 т.р. на ровном месте. Не смог вовремя забрать заказы, ну все бывает, списали с карты за логистику. А мой процент выкупа и сумма никак не считается. С февраля стал реально в разы меньше покупать у WB. Экономия вышла боком. А на будущее для себя закрыл тему покупки через ОЗОН Глобал одежды, обуви и всего того, что гипотетически может не подойти по размеру. У китайцев свои представления о размерности одежды. И они не сходятся с нашими от слова вообще. Вот такой опыт.