2019 год — большинство людей ужасно ленивые и стеснительные. Их очень трудно заставить позвонить даже своим родителям, а тут незнакомому человеку…
Странный пример Ведь если нужна услуга или товар, все сияние пропадает и ты при звонке знаешь что спрашивать
Неуверенность будет только если у клиента нет представления по образованию цены за товар или услугу. А так же в случае понимания стоимости, но неимения денег на товар или услугу.
Ну тут скорее зависит от ниши. Звонить, например, за доставкой еды - бред. Звонить по поводу аренды квартиры - конечно)) Нужно думать, как твоей ЦА удобнее заказ оформлять)
Слабый пример, да, но исследования показали, что люди гораздо охотнее пишут в сообщения сообщества и оставляют заявки, чем звонят, мы не знаем как это по другому можно обосновать
2019 год — большинство людей ужасно ленивые и стеснительные. Их очень трудно заставить позвонить даже своим родителям, а тут незнакомому человеку…
Странный пример
Ведь если нужна услуга или товар, все сияние пропадает и ты при звонке знаешь что спрашивать
Неуверенность будет только если у клиента нет представления по образованию цены за товар или услугу.
А так же в случае понимания стоимости, но неимения денег на товар или услугу.
Ну тут скорее зависит от ниши. Звонить, например, за доставкой еды - бред. Звонить по поводу аренды квартиры - конечно)) Нужно думать, как твоей ЦА удобнее заказ оформлять)
сияние???
Слабый пример, да, но исследования показали, что люди гораздо охотнее пишут в сообщения сообщества и оставляют заявки, чем звонят, мы не знаем как это по другому можно обосновать
Спасибо за комментарий
мне проще написать, чем позвонить
Спасибо, очень полезно! Мне как дизайнеру эти вещи помогают делать дизайн более правильным с точки зрения продаж и привлечения внимания))
Стараемся ради вас)