Многие начинающие дизайнеры, которые следят за эстетикой работ ведущих студий страны, мечтают создавать дизайн, способный покорять сердца людей. Каждый хочет придумать идеи, к которым ещё никто не приходил.
Многие начинающие дизайнеры, которые следят за эстетикой работ ведущих студий страны, мечтают создавать дизайн, способный покорять сердца людей. Каждый хочет придумать идеи, к которым ещё никто не приходил.
Контент-маркетинг — это будущее.
Сегодня в сети можно найти много информации по поводу того, каким критериям должен соответствовать качественный логотип. В большинстве источников по этой теме всё говорится верно. Но информация в них размытая, не полностью понятная и ничем не подчёркнутая, без понятных примеров и принципов их действия.
2019 год — все только и говорят о геймификации сообществ, чат-ботах и различного вида воронках продаж. Неужели пользователи настолько устали от прямой рекламы, что их уже невозможно зацепить парочкой качественных рекламных объявлений и хорошо подогревающим контентом на странице?
Нет. Сейчас, на живом примере мы попытаемся доказать обратное :)
Думаем, что большинство таргетологов попадало в подобную ситуацию. В чём же проблема? Причин может быть несколько — разберём одну из них.
Наверное, у всех было такое, что некоторые проекты будто бы не идут. Вот, предположим, ты получаешь задание, читаешь ТЗ, сразу рисуешь в голове красивый образ логотипчика, как круто выглядела бы реклама в таком-то стиле, какой нужен шрифт. И вот ты расчехлил свой Photoshop...
Ты во всю начинаешь накидывать варианты, придумываешь всё новые и н…