2019 год — все только и говорят о геймификации сообществ, чат-ботах и различного вида воронках продаж. Неужели пользователи настолько устали от прямой рекламы, что их уже невозможно зацепить парочкой качественных рекламных объявлений и хорошо подогревающим контентом на странице?Нет. Сейчас, на живом примере мы попытаемся доказать обратное :)У всех ведь было? Согласны? Узнали?ПредысторияК нам обратилась сеть детских секций по футболу из Набережных Челнов.Это 8 школ, раскиданных по всему городу. Целью будущей рекламной кампании было привлечение родителей и их детей на пробное бесплатное занятие.В связи с тем, что ниша досталась достаточно лёгкая и понятная для нас, а рекламный бюджет — маленький, мы решили попробовать прямо в лоб приглашать людей на занятия. Что из этого получилось? Сейчас узнаем.НачалоКак и всегда, всё начинается с анализа целевой аудитории и конкурентов.Помимо школ нашей сети в городе присутствовало ещё около 5-и футбольных секций. На большое удивление ни одна из них не продвигалась в соц. сетях.Мы решили сделать акцент на том, что занятия ребёнка в секции по футболу — это отличный подъём не только физических способностей, но и умственных. Дети там не просто учатся играть в футбол, но и заводят новые знакомства и развивают лидерские качества.Как мы искали свою целевую аудиторию? Об этом будет рассказано дальше :)ОформлениеРазработали уникальное оформление для сообществаСимпатичная шапка, на которой есть и эмоции учеников и логотип школы.Добавили удобный и симпатичный виджет, исполненный в фирменном стилеКонтентПеред запуском рекламной кампании мы решили заполнить сообщество полезным для родителей контентом. Какой контент считается полезным?Который рассказывает о болях и проблемах аудитории и помогает решить их.Примеры:Рекламная кампанияАудиторииПервым же делом собрали аудиторию родителей детей от 4 до 8 лет.База получилась всего из 6 000 человек, 2 500 из них — женщины. Как и ожидалось, реклама на мам показала гораздо лучший результат, поэтому и решили продолжать работать только с ними, т.к бюджет был очень ограничен.После того, как старая база выгорела, начали думать, где можно найти мам.Вот список групп, в которых пробовали искать:— Батуты [Дали самый лучший результат];— Кинотеатры;— Детские центры;— Барахолки;— Мастер и модель;— Детская одежда;— Материнские сообщества [На удивление — принесли плохой результат].Аудитории, которые показали наилучший результат.Дальше решили попробовать лить на каждую школу отдельно, настраиваясь на ближайшие к ней районы. Результаты показались не очень хорошими, да и базы маленькие, поэтому решили прекратить работу с точечными геометками.КреативыИзначально подготовили 5 постов разных форматов, далее путём изменения заголовков и призывов к действию пришли к идеальному варианту:Промопост, который показал наилучший результат.Призывы к действиямС самого начала пробовали вести людей на сообщения сообщества. Заявок 0.На помощь пришёл виджет «Анкеты». Создали максимально простую и удобную запись на пробное бесплатное, в котором родители сами могли выбрать школу, которая ближе всех находится к их месту проживания.Максимально просто и удобно. После заполнения заявки менеджер связывался с родителем.Результаты и выводЗа небольшой промежуток времени смогли обеспечить сеть детских секций по футболу стабильным притоком качественных заявок. Перейдём к цифрам:Потрачено всего: 1 581 ₽Средняя цена за один клик: 8.50 ₽Средняя цена заявки: 65 ₽ Вывод: Мы не говорим, что внедрение геймификации и воронки продаж — это плохо и негативно влияет на результаты рекламной кампании. Нет. Мы лишь хотели показать, что качественная реклама в лоб до сих пор работает, да и при минимальном бюджете можно достичь хорошего результата.Ещё больше интересных кейсов и материала в нашем сообществе.
Я может плохо читала, но при чём тут воронка продаж вообще?
при том, что это воронка продаж?)))
Когда продажники с маркетологами найдут общий язык?)