Когда почти всё уже было спланировано, Дима задумался об образе своей новой компании доставки полезной еды «Доставка Здоровья» (Ну да, примитивно, но мы же выдумали эту компанию ради примера). Дима не знал, каким должен быть логотип, и в этот момент он вспомнил, что у знакомого есть друг дизайнер на фрилансе. Дима воодушевился и написал дизайнеру.
А на практике это был бы грузовик с брокколи со стоков, и на этом бы всё и кончилось.
Мы надеемся, что это худшее, что может случиться)
Хорошая статья, мне понравилось)
Спасибо больше, мы это очень ценим :3
ох, буду эту сказку про идеального заказчика Диму своим детям в будущем на ночь рассказывать)))) а как подрастут, перейду к страшилкам про дедлайн.
Сильно сказано :)
отличная статья, но заголовок слабый, поэтому и просмотров так мало