Стать отличным маркетологом: цель и план
Мне мало того, что я решила стать маркетологом. Я хочу достичь в этом высокого уровня профессионализма и «экспертности».
Так что ставлю себе цель. Осталось понять, как её достичь и измерить.
Что говорит Игорь Манн: как стать маркетологом №1:
1. Поставить цель и разработать план
Будем считать, что закрыла это по ходу печатания поста.
2. Понимать основы маркетинга
Учим матчасть!
3. Прочитать:
- «Почему вы»
- «Маркетинг на 100%»
- «Инструменты маркетинга для отдела продаж»
- «Номер 1»
Любимый пункт. Читать проще, чем внедрять прочитанное.
4. Наработать 10.000 часов
(примерно 3-4 года)
5. Работать и показывать результаты
Для этого я создала этот блог: отслеживать весь прогресс развития. Отмечать навыки, успешные и не очень кейсы.
Специи по вкусу: личный бренд.
удачи в начинаниях, игорь манн плохого не посоветует
Чтобы быть профессионалом своего дела, нужно самому все пройти, чтобы знать тонкости и подводные камни