[Кейс] Кешбэк и скидки. Комплексное продвижение сайта для кэшбэк-сервиса Letyshops

[Кейс] Кешбэк и скидки. Комплексное продвижение сайта для кэшбэк-сервиса Letyshops

«Letishops» является одним из наиболее популярных международных сервисов кэшбэка. В списке его партнеров - AliExpress, Booking.com, iHerb, ASOS, Intertop, Goodwine. В начале активной деятельности компании мы помогали «Letishops» в продвижении их веб-сайта в интернете.

Вот что мы сделали в области интернет-рекламы:

  • Развитие по позициям (22% рекламного бюджета).
  • Генерация лидов (16% рекламного бюджета, с привлечением 224 вебмастеров).
  • Таргетированная реклама (42% рекламного бюджета).
  • Контекстная реклама + ретаргетинг (20% рекламного бюджета)

Развитие по позициям

У сайта было много страниц, некоторые из них были недостаточно заполнены, другие имели ошибки. Мы провели SEO-аудит, добавили контент на продвигаемые страницы, исправили ошибки и улучшили юзабилити сайта. Мы разработали стратегию SEO-продвижения и семантическое ядро, зарегистрировали сайт в сервисах для вебмастеров. Аналитика и цели были настроены, и мы регулярно предоставляли отчеты клиенту.

Генерация лидов и таргетированная реклама

Задачей было привлечь подписчиков в группу VK и клиентов через таргетированную рекламу и seeding. Подписка на группу считалась лидом. После того, как мы привлекли первых 300 подписчиков, мы начали взаимодействовать с ними через контент и рассылки с информацией о скидках и акциях.

Контекстная реклама + ретаргетинг

Для контекстной рекламы мы использовали только видеоформат, чтобы усилить взаимодействие аудитории с кэшбэк-сервисом, который тогда был еще не слишком понятен. Видео показывали популярные бренды и привлекательные предложения кэшбэка. Мы непрерывно тестировали креативы, регулярно меняя баннеры и выбирая самые эффективные.

Результаты

  • CTR = 0,59%.
  • Конверсия в заявки составила 2,34%.
  • Средняя стоимость заявки - 214 ₽.
88
2 комментария

Ты мне нравишься Профиль

Ответить

Ну да , интересно.

Ответить