Яндекс Метрика для SEO-специалиста. Что нужно знать

Яндекс Метрика для SEO-специалиста. Что нужно знать

Метрика - это инструмент анализа трафика на ваш сайт. Поможет понять, кто заходит на ваш сайт из поисковой выдачи, по каким запросам, на какие страницы.

Чтобы посмотреть трафик на ваш сайт из поисковых систем выбираем:

Отчеты - Источники - Поисковые системы

Яндекс Метрика для SEO-специалиста. Что нужно знать

Сразу увидим статистику по трафику из поисковых систем

Яндекс Метрика для SEO-специалиста. Что нужно знать

Какие настройки можно применить:

Исключить брендовые запросы

Сначала определяем, по каким запросам на наш сайт попадают, и находим среди них брендовые запросы

Группировки - Последняя значимая поисковая фраза

Яндекс Метрика для SEO-специалиста. Что нужно знать

выписываем все возможные вариации названия нашего бренда из запросов:

на английском, на русском, все перековеркивания и тд.

Далее поднимаемся к графику

Яндекс Метрика для SEO-специалиста. Что нужно знать

И в поле Визиты, в которых нажимаем “+” и вводим в поиск “фраза”

Яндекс Метрика для SEO-специалиста. Что нужно знать

В появившееся окно столбиком вписываем все вариации названия бренда, перед каждым добавляем “@” и выбираем Все условия

Яндекс Метрика для SEO-специалиста. Что нужно знать

Запросы с вхождением указанных слов должны перестать учитываться в общем трафике.

Возникают сложности в SEO, которые мешают вам достичь успеха? Получите эксклюзивный гайд и эффективные решения в моем Telegram-канале: https://t.me/seoobuchenie.

Посмотреть трафик на конкретную страницу или раздел

В поле Визиты, в которых нажимаем “+”, ищем Страница входа

Яндекс Метрика для SEO-специалиста. Что нужно знать

В появившееся окно вписываем URL конкретной страницы

Яндекс Метрика для SEO-специалиста. Что нужно знать
  • Полный урл - полный урл-адрес страницы, например, http://site.ru/page.html
  • Хост - домен сайта первого и второго уровней, например, site.ru
  • Путь - относительный адрес страницы, включающий параметры после ? или #, например, /page.html
  • Для каждого из типов задания адреса применим режим регулярного выражения.

Самые трафиконосные страницы сайта

Мотаем вниз, выбираем Группировки и ищем Страница входа

Яндекс Метрика для SEO-специалиста. Что нужно знать

Из каких городов заходят на наш сайт

Группировки - География

Яндекс Метрика для SEO-специалиста. Что нужно знать

Тут можно выбрать Страна, Город или Язык браузера (это один из способов решить, какой язык выбрать для сайта, если продвигаемся на СНГ, например)

Устройства, с которых заходят на сайт

Группировки - Тип устройства

Яндекс Метрика для SEO-специалиста. Что нужно знать

Сравнить сегменты трафика

Поможет при анализе динамики трафика - можно сравнить текущую ситуацию (например, падение) с прошлой (например, более высокий трафик)

Так мы точнее определим, какие страницы упали в трафике, в каких регионах, по каким фразам и тд.

Сравнить сегменты - С сегментом, заданным вручную

Яндекс Метрика для SEO-специалиста. Что нужно знать

Получается 2 сегмента

Яндекс Метрика для SEO-специалиста. Что нужно знать

Оба необходимо настроить. Выбрать период и прочие параметры (страница входа, конверсии, фразы, города и тд)

6 комментариев

Как скрыть публикации определённого автора?

1
Ответить

Ольга! Не смейте скрывать. Мы не можем остаться без ваших комментариев🙌🏻

1
Ответить

Говорят ЧС скрывает

Ответить

Читая обучающие материалы автора всегда бросаю, как попадется первый кринж, который выдает нам весь профессионализм, где становится понятным чему нас научит такой учитель, и вот не пришлось долго искать.
Что же нам покажет метрика, когда мы введем кучу условий и выберем "все условия" и бренды как нам предлагает автор? А ничего, ведь не будет ни одного визита где фраза начинается одновременно со всех вариаций написания бренда.

Регулярные выражения? Не. Выражение отрицания? Тоже нет.

Говорят, что ты лучше будешь разбираться в материале, если будешь кому-то про него рассказывать, но увы, данный метод не работает, когда автор с такой уверенностью несет такой бред.

Ответить