Существуют ли иные сервисы для размещения объявлений о продаже товаров, кроме «Авито»? Часть 2

Всех приветствую, друзья! Я владелец удобного Telegram-сервиса по размещению объявлений «Продажевалка».

В этом сообщении вы узнаете о сервисах и площадках, позволяющих разместить объявление о продаже товаров, их плюсах и минусах.

Для тех, кто не видел первую часть, где я разделил все сервисы на две категории, а также разобрал некоторые из них, есть возможность ознакомиться здесь.

Итак, продолжаем.

Я решил не отклоняться от плана по выявлению преимуществ и недостатков новых сервисов, поэтому разбор будет осуществляться по следующим параметрам:

1) Популярность среди пользователей Интернета

2) Доступность и простота в использовании

3) Дизайн и креатив

4) Цены

5) Возможности для бизнеса.

Все довольно просто. Расписывать вкусовщину не вижу смысла. Меня интересует объективный взгляд. Поехали!

Существуют ли иные сервисы для размещения объявлений о продаже товаров, кроме «Авито»? Часть 2

Первый на очереди сайт бесплатных объявлений myDmitrov.ru.

Данный сайт разработан исключительно для жителей города Дмитров, следовательно рассчитывать на какие-то высокие показатели активности среди пользователей не стоит.

Тем не менее при наборе в поисковой строке Google запроса "разместить объявление" сайт занял 7-ю строчку, обогнав avito, cian.zendesk и farpost, что довольно неплохо для сайта, который расчитан на небольшую аудиторию.

Кстати говоря, такой вывод в поисковике мог быть связан с несколькими причинами:

1) мое местоположение.

В Google скорее всего отсутствуют сведения о моей активности, не отображается история запросов либо IP-адрес определяется неверно, из-за чего по мнению Google я могу жить совершенно в рандомных местах, например, преображенском районе города Москвы, в Дмитрове либо Калуге.

Google распознает ваше местоположение сразу по нескольким критериям: местоположение устройства, рабочий или домашний адрес, который указан в аккаунте, домашний адрес, указанный в приложении google home, история действий в сервисах Google и IP-адрес.

- Google, Inc

2) владелец сайта активно занимается его продвижением в сети (SEO).

Ни для кого не секрет, что создатели любых web-ресурсов заинтересованы в том, чтобы их детище красовалось на первых строчках поисковика. Это понятно, но как администраторы сайтов продвигают свои проекты?

Если вкратце, то составляется список поисковых запросов, на основании которых осуществляется продвижение. Далее группируются запросы, структурируются URL-адреса, осуществляется внутренняя и внешняя оптимизация сайта и т.д.

Задача не из легких, поэтому нахождение сайта myDmitrov.ru на первой страничке поискового запроса "разместить объявление" говорит о довольно серьезном подходе администрации к своему проекту.

Теперь обратимся к цифрам и разберемся, насколько объектвно данный сайт популярен среди пользователей в сети Интернет.

Воспользовавшись известным сервисом по мониторингу трафика web-сайтов Similarweb, мы замечаем не самую радужную картину.

Так, например, сайт myDmitrov.ru набирает только 2,9к посещений за последние 3 месяца. Причем количество посещений довольно сильно деградирует. Особенно заметен сильный скачок с аперял по май. Сайт за 1 месяц потерял 2,2к посещений.

Это наталкивает на мысли о неудачной SEO-кампании либо у владельца закончились средства на продвижение.

Я не буду делать громких заявлений, но резкое ухудшение количества показов сайта часто связывают с накруткой. В таком случае показы резко повышаются на совсем короткий промежуток времени, после чего идет деградация статистики.

Учитывая, что similarweb не в состоянии отследить, кто заходит на сайт: мужчины или женщины, из какого они географического региона и т.д., мы скорее всего имеем дело с применением серых схем продвижения.

Вы спросите: "ну и что?" или "какое это имеет отношение к делу? Где орут барабаны, там молчат законы".

Вы совершенно правы, каждый выбирает сам, как ему продвигать свой проект. Однако выше своей головы прыгнуть не получится. На разработку хорошего сайта уходят годы. Всегда есть что доработать, внедрить или исправить. В процессе долгих лет администраторы получают обратную связь от пользователей и дорабатывают свои проекты.

Когда владелец гонится за "славой", то накруткой он только отпугивает потенциальную аудиторию. Потому что сырым продуктом никто пользоваться не хочет. Таким образом проект может потерять как новых, так и старых клиентов. Это приведет к сокращению активности и отразится на откликах размещенных объявлений.

Мы выяснили, что администрация проекта myDmitrov.ru скорее всего использует серые схемы в продвижении сайта. Что дальше?

Проект myDmitrov.ru имеет страницы во вконтакте, одноклассниках, twitter и Instagram. Довольно неплохой набор средств привлечения аудитории. В группе VK аудитория проекта достигает 11к пользователей, в Instagram и на остальных площадках аудитория варьируется от 700 до 1500 подписчиков.

В целом, для сайта, который изначально расчитан на небольшой круг пользователей (город Дмитров), это неплохой результат. Для справки, население города Дмитров достигло 64 000 человек в 2023 году.

Что касается доступности и простоты использования сайта, то это полное фиаско.

Начнем по порядку.

Допустим я потенциальный клиент (пользователь сайта), который хочет разместить свое объявление. Я вбиваю в поисковик "разместить объявление". Перехожу по ссылке и попадаю на "САЙТ БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ ДМИТРОВА".

Ужаснувшись, я начинаю читать и разбираться, как мне разместить объявление. Понимаю, что мне нужно нажать на кнопку "Дать объявление" и выбрать нужную рубрику. И что вы думаете? Такой кнопки на странице не было!

Существуют ли иные сервисы для размещения объявлений о продаже товаров, кроме «Авито»? Часть 2

Имеются внизу кнопка "разместить объявление" и вверху кнопка "добавить" что-то. Упоминание о такой кнопке можно увидеть только в тексте. Конечно, владелец сайта оформил слова "дать объявление" в виде ссылки, но суть от этого не меняется, нужно понятно оформлять текст.

Допустим я чисто случайно нажал на кнопку "дать объявление", меня перебрасывает на вкладку "ДОБАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ". Сначала вообще непонятно, куда и какую информацию мне необходимо разместить. Может быть добавить информацию о моих паспортных данных или PIN-код от банковской карты?

Далее, я тыкнул в рандомную строку и попал наконец-то на вкладку "ДОБАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ".

На мое удивление, заполнять много полей не пришлось. Все выглядело довольно лаконично: "eMail", рубрика (?), информация (?), телефон, описание (?) и добавление изображения. Вы поняли, наверное, по каким пунктам у меня возникло много вопросов.

Я не буду разбирать каждый пункт, потому что без моих комментариев понятно, что оформление сайта - халтура. Вместо того, чтобы заниматься созданием объявления, пользователю необходимо тратить время на изучение процесса размещения.

Далее, я решил попробовать создать аккаунт, чтобы посмотреть все возможности сайта, но сделать это естественно мне не удалось. Перейдя на форму регистрации, я ввел имя, указал почту и придумал пароль. Регистрация по идее прошла успешно, мне оставалось только подтвердить аккаунт по электронной почте, однако ссылка с подтверждением не пришла. Папку "спам" проверял.

Также через ПК версию сайта почему-то можно узнать информацию о наличии приложения, а в мобильной версии такая возможность отсутствует.

Несложно догадаться, что приложение скачать не получится как на IOS, так и на android системы. В каждом из магазинов оно не доступно.

Что касается дизайна и креатива, то в этом плане страдает все: начиная от цветов, заканчивая оформлением разделов и объявлений.

Сайт насыщен ядерно голубыми цветами на белом фоне и разбавлен кусочками фиолетовых оттенков. На главной странице сайта красуется смартфон с нерабочим приложением, разделы криво размещены, где-то отсутствует информация, в каких-то местах она не соответствует действительности. В общем, сайт разбирать подробно я не буду, поскольку он больше похож на бета-версию проекта.

Следовательно, говорить о какой-то коммерческой основе и бизнес возможностях не приходится, сайт абсолютно бесплатен в плане размещения объявлений.

Существуют ли иные сервисы для размещения объявлений о продаже товаров, кроме «Авито»? Часть 2

Следующий у нас на очереди web-сайт online24.ru, который позиционирует себя как доска бесплатных объявлений.

Начнем с самого простого: поискового запроса. На момент написания статьи сайт находится на второй странице поиска по ключевому запросу "разместить объявление". Это очень хороший результат. Особенно забавно смотреть на Авито, который разместился намного ниже нашего героя.

Яндекс выдает 81 показ в месяц по запросу "онлайн24 ру". Остальные запросы совсем набирают копейки.

Что касается сведений из similarweb, то картина намного приятнее, поскольку есть возможность проанализировать не только статистику посещений, но и демографическое распределение.

Так, например, за последний месяц сайт посетило 41,3к пользователей. За последние три месяца рекордное количество посещений было зафиксировано в апреле и составило 111к показов сайта.

По демографическим данным сайт больше посещают мужчины, которых составило 60.18% от общего числа пользователей. Причем наибольшее число посетителей зафиксировано в возрасте от 25 до 34 лет.

Как и в предыдущем случае мы наблюдаем деградацию числа показов из месяца в месяц. Это говрит о том, что владелец сайта также пользовался услугами продвижения, но аудиторию удержать не сумел. Тем не менее продвижение носило добросовестный характер, статистику портить серыми схемами не стали. Это хорошо.

Причем продвижение, видимо, строилось на основе прямого перехода по ссылке сайта. На запросы в поисковике по ключевым словам приходится всего 13% с копейками из всех показов. Типичная спам-рассылка привела к тому, что охват регионов увеличился и вместо получения российской аудитории, для которой сайт потенциально был создан, мы наблюдаем пользователей других стран, включая Швецию, Финляндию и Японию.

Зачем жителям финляндии использовать российскую бесплатную доску объявлений? 😉

Давайте только не будем занудами, ссылаясь на услуги VPN-сервисов и т.д. Все мы понимаем, что сайт российский и доступ к нему может получить любой пользователь с российским IP-адресом. Потребности в использовании VPN-сервисов для посещения сайта не имеется.

В остальном сайт не пользуется особой популярностью. Учитвая, что объявления на данном сайте могут разместить жители практически всех регионов Российской Федерации, общее их количество составляет чуть меньше 37 тысяч.

Когда я разбирал сайт FarPost в своей предыдущей статье, по статистике только один регион набирал около 29 миллионов объявлений. Следовательно, пользователи не особо стремятся размещаться на Online24.ru.

Что касается простоты использования, то сайт сделан хорошо. Как подать объявление, разобраться не сложно, поскольку для создания объявления не нужно заполнять много полей.

Поиск объявлений также не вызывает трудностей. Имеется поисковая строка, есть категории и фильтры.

Однако имеются некоторые моменты, которые вызвают трудности в процессе использования сайта. Так, например, привязка к региону работает некорректно. Я, например, могу находиться в Волгоградской области, однако сайт меня автоматически перекидывает на Ростов.

При поиске объявлений по всем регионам проблемы сохраняются. Выбрав интересующее объявление, которое размещено по конкретному региону, мой регион поиска автоматически меняется на регион объявления и при выборе интересующей категории я не смогу увидеть объявления всех регионов.

Причем бывает так, что регион выставляется неверно. Например, в объявлении указан город Москва, а сайт выставляет Санкт-Петербург.

Далее, в личный кабинет я почему-то должен все время заходить. На главной странице отображается кнопка "войти" независимо от того, вошел я в аккаунт или нет. Понятное дело, что при нажатии на эту кнопку я попаду в свой личный кабинет, если раньше уже вошел в аккаунт, либо зарегистрировать новый аккаунт. Однако подобных багов не должно быть.

При создании нового объявления форма заполнения информации перегружена различными подсказками и примечаниями. Мне они сильно резали глаза. Сложилось впечатление, что администрация сайта считает свою адиторию умственно отсталой.

Кроме того, фотографии через "удобную форму загрузки" не подгружаются, все время вылезает ошибка. Это огромный минус.

Из контактов необходимо только указать электронную почту. Я создал аккаунт до оформления объявления. Тем не менее обязательное указание почты необходимо для автоматического создания аккаунта, поскольку отследить статус своего объявления возможно только через кабинет пользователя.

Также объявление необходимо активировать через электронную почту, что крайне неудобно при частом размещении.

Что касается дизайнерских решений, то хорошего особо сказать нечего, сайт выглядит старомодно. Довольно странные решения в виде "вылезающей кошечки" или разноцветных пиктограмм внизу страницы. Мы пришли воспользоваться доской объявлений или поразвлекаться?

В отличие от Авито, на сайте объявления содержат как информацию о товаре, так и фото с заголовком, а также дату и город размещения. Возможно, это имеет какую-то ценность при достойном оформлении, но в данном случае выглядит сыро и непрезентабельно, то есть товар вряд ли зацепит покупателя.

Если провалиться в само объявление, то можно увидеть какое-то нагромождение, в котором непонятно, где описание товара, где его характеристики, где автор объявления. Внизу появляется огромная форма для связи с продавцом, где меня предупреждают о последствиях предоплаты.

Самое забавное то, что я могу оплатить продвижение чужого (!) объявления. В каждом объявлении предлагается несколько платных опций, с помощью которых можно увеличить охваты и продажи. Мне предлагают оплатить продвижение чужого объявления. Причем перед оплатой входить в свой аккаунт не нужно.

Кроме того, на сайте имеется отдельная вкладка с магазинами, через которую работают уже на предпринимательской основе. Я думал, что там будет хоть какое-то презентабельное оформление, но увы, магазины по внешнему виду ничем не отличаются от рядовых объявлений.

Итак, если разместить объявление можно соверешенно бесплатно, то дальнейшая работа с ним осуществляется платно. Как можно увеличить охваты?

1) Поднять объявление (отправить в топ). За это берут 15 рублей.

2) Выделить объявление. За это можно отдать 30 рублей.

3) Закрепить объявление как VIP. Продается за 60 рублей.

4) Добавить пометку "срочно" к объявлению. Это стоит 45 рублей.

5) Разместить "премиум" объявление. Стоимость: 75 рублей.

6) Приобрести пакет "Турбо". Стоимость: 150 рублей.

Цены максимально доступные и свою стоимость вполне могут оправдать. Однако ожидать большей отдачи не стоит, поскольку аудитория у сайта небольшая.

Что касается возможностей для бизнеса, то они реализованы с помощью функции "магазина". Бестолковая вещь на самом деле, поскольку реализована неэффективно. Даже если воспользоваться услугами закрепления за 90 рублей или выделения, то большой отдачи это не принесет. Магазин реализован в форме размещения объявлений. Это минус.

Получается, что на фоне обычного размещения объявлений магазин теряет какие-либо преимущества. Проще разместить объявления от своего имени и продвинуть их как VIP или премиум.

Существуют ли иные сервисы для размещения объявлений о продаже товаров, кроме «Авито»? Часть 2

Теперь мы подошли к последнему герою данной части. Это сайт Рудос.

Наткнулся я на него совершенно случайно. Причем я сначала подумал, что это сайт универсального реселлера, но каково было мое удивление, когда я выяснил, что это настоящая доска бесплатных объявлений.

Мне стало по-детски интересно разобрать данный проект, поскольку давно уже помышлял о написании новой статьи.

Итак, начнем с самого простого: насколько популярна доска бесплатных объявлений Rudos.ru?

Обратимся к сухой статистике. Similarweb нам показывает, что за последний месяц сайт посетило 32,6 тыс. пользователей. Практика показывает, что это могут быть не только реальные люди, но и накрутка, поэтому пока просто держим цифру в голове.

За последние три месяца количество посещений снизилось (естественно), но не критично. Видно, что была просадка, но интерес к сайту не сильно упал. Возможно, был наплыв новых пользователей параллельно с основными, из-за чего произошел резкий скачок в апреле и сейчас постепенно кто-то осел или отложил сайт на перспективу.

На мое удивление similarweb автоматически предоставил мне возможность проанализировать Rudos.ru параллельно с online24.ru.

Что же мы видим?

Учитывая, что количество посещений online24.ru многократно превышает Rudos.ru, последний смотрится намного увереннее, поскольку online24.ru претерпел колоссальный спад по статистике пощений за последние 3 месяца.

Это говорит о том, что у Рудос имеется своя база пользователей, которая регулярно посещает сайт.

Что касается возрастного возрастного распределения, то сайт популярен среди пользователей в возрасте от 25 до 34 лет.

Ну и конечно, на сайт выходят в основном по прямой ссылке. Через поисковик и почтовый ящик заходят намного реже.

Насколько я понял, проект молодой, основан где-то с 2013 года. Пробежавшись по просторам Интернета, я наткнулся на старый домен проекта (razmestitobyavlenie.ru). Нынешнее наименование, конечно, вызвает сомнения, поскольку администрации скорее всего будет трудно распространять проект в массы, учитывая, что при запросе "RuDos" в поисковике вылезает много чего непонятного, включая рестлинг бойцов.

Существуют ли иные сервисы для размещения объявлений о продаже товаров, кроме «Авито»? Часть 2

Следующим важным критерием для нас представляется простота сайта в использовании. Что это значит?

Под простотой понимается отсуствие необходимости ломать голову над тем, как разместить объявление, указывать лишнюю информацию или забивать голову ненужными требованиями и правилами.

При заходе на сайт Rudos.ru перед нами предстает перечень доступных для размещения категорий, небольшой текст и список новых объявлений. В правом верхнем углу в типичной для доски бесплатных объявлений манере расположена кнопка, с помощью которой можно разместить объявление. На первый взгляд кажется несложно.

При нажатии на кнопку "разместить объявление" я попадаю на форму заполнения информации о товаре. Далее мне необходимо заполнить заголовок объявления, выбрать категорию, указать описание товара или услуги, выбрать регион и город, указать e-mail и имя. Все выглядит вполне доступно.

Правда, возникают вопросы типа "почему цена, фотография и телефон не обязательные поля?" или "почему Москва находится в Московской области?", но придавать особое значение им не будет, ответив на них "задумкой автора".

Следом пользователю предлагают услуги продвижения, ознакомиться с несуществующими правилами публикации объявлений (нет ссылки в тексте), согласиться с ними, пройти каптчу и разместить объявление.

Отлично, для меня процесс размещения объявления показался несложным.

Далее, самое интересное. Дизайн сайта и...креатив. Начнем с того, что мне понравилось и в чем я увидел креатив.

На главной странице сайта размещены категории товаров. Категории символизируют иконки, которые смотрятся вполне естественно. Таких иконок я нигде не видел. Стиль отчасти мне понравился, нагромождений никаких нет, все смотрится приятно.

Существуют ли иные сервисы для размещения объявлений о продаже товаров, кроме «Авито»? Часть 2

Теперь то, что не понравилось:

Пролистав главную страницу вниз, пользователь натыкается на новые объявления сайта. Объявления выглядят скучно и не современно. Не хватает какого-то разнообразия в заголовках или ссылках. Если они были динамичными и всплывающими, то было бы намного лучше.

Объявления статичные и содержат единственную фотографию для ознакомления. Кнопка "все объявления" почему-то сделана в виде обычного текста, при нажатии на которую, переходишь по ссылке. В общем, сделано безвкусно.

Если опуститься ниже, то веб-дизайнер на моем месте пробормотал много нехороших слов, потому что подобное оформление неразборчивого текста сделало его совсем нечитаемым. Мне вообще показалось сначала, что автор проекта забыл создать вкладку "контакты" или "о компании" и туда переместить этот массив информации, но если он размещен в этом месте, значит так задумано...да?

Далее, человечки с газетами... Это прошлый век. Проект молодой, а сделан старомодно. Креатива никакого в этом плане.

Причем я сначала обрадовался. Иконки с категориями соответствовали логотипу проекта. Я думал, что сайт будет оформлен в цветах проекта и радовать глаз, но почему-то FarPost для последователей оказался законодателем "моды".

Далее, вверху страницы (напротив логотипа) красуются заголовки объявлений, при нажатии на которые можно перейти к самому объявлению. Это, видимо, аналогия огромной ленты событий и предложений "Юлы", но сделано как в анекдоте, где Вовочка вдруг понял как опасно списывать у Машеньки.

В остальном все однотипно и однообразно. Единственное, чем отличается проект в плане креатива - это красочные иконки на категориях. Этого мне показалось мало.

У проекта существует мобильное приложение, которое я не смог протестировать, поскольку являюсь пользователем продукции Apple. Однако попросил партнера это сделать.

Вывод следующий: приложение дублирует функционал сайта, но... оно сделано совершенно в других цветах. В приложении добавляются еще два цвета: желтый и зеленый, хотя полная версия сайта выполнена в белых цветах с добавлением голубых оттенков.

Забавно то, что в приложении вылезает предложение скачать приложение, то есть в уже загруженном приложении мне нужно еще одно скачать 😄

Кстати, я поглядел на мобильную версию сайта Rudos.ru и понял, откуда ветер подул. Сделали мобильную версию в новых цветах и продублировали ее в приложение для android. Для таких случаев, кстати, разработчики IOS давно придусмотрели в Safari возможность выводить на домашний экран быстрый переход на страницу сайта в виде иконки приложения.

Дополнительно мой партнер пожаловался, что сайт допускает создание пароля из обычных цифр, что небезопасно, если речь идет о каких-то масштабных проектах.

Что по ценникам?

Как вы уже догадались, сайт предоставляет возможность абсолютно бесплатно разместить объявление. Это очевидный плюс. Отсутствуют сложные и замудренные правила, как на Авито. Тем не менее это может сыграть злую шутку с автором проекта.

Как только автор проекта введет дополнительные сборы за размещение объявлений, интерес аудитории может угаснуть. Так что проект обречен быть бесплатным, за исключением услуг продвижения. Что, кстати, с последними?

Сайт Rudos.ru предлагает при создании объявления следующие услуги продвижения:

- оформить премиум (139 руб. на 7 дней)

- оформить VIP (99 руб. на 7 дней)

- выделить объявление (79 руб. на 7 дней)

- подтвердить что-то (90 руб.)

- разместить ссылку (114 руб. на 60 дней)

- размножить на 50 досок (450 руб.)

- оформить 1000 просмотров (цена?)

- разместить бесплатно на 60 дней

- купить рекламу по всей России на 60 дней.

Естественно, никто не знает, что это за услуги и зачем они нужны. При создании объявления никаких ссылок на страницу с описанием каждой из услуг я не нашел.

Ну ладно, я немного прошаренный и побегал по сайту, нашел вкладку "платные услуги" и пожалел, что это сделал... потому что я снова увидел этих человечков, от которых у меня начал глаз дергаться.

Кроме того, перечислено 7 платных возможностей, которые по идее должны описывать платные услуги при создании объявления, но они не сходятся с перечнем выше. Непонятно, что к чему относится. Все в разнобой. Цены тоже не сходятся.

Причем до 3-го пункта демонстрационные примеры отображаются, а дальше представлено обычное описание услуг продвижения. Картинки, описывающие функционал 3-х пунктов, показались слишком крохотными, из-за чего рассмотреть в них что-то довольно трудно.

В общем, я не буду максимально подробно описывать платный функционал, поскольку его изучением вы можете заняться самостоятельно. Да, возможно, проект предлагает довольно неплохие платные функции, но реализованы пока сыро.

Так, и на последок: возможности для бизнеса.

Для подобных целей проект предалагает открыть магазин. Причем бесплатно. Открыть магазин можно только после регистрации на сайте.

Из преимуществ авторы проекта предлагают:
- доверие к объявлениям от компании;
- возможность добавить ссылку на фирму;
- прямую и хорошо индексируемую ПС ссылку;
- отдельную страницу с уникальным URL;
- личного менеджера;
Можно добавить подробное описание компании, реквизиты, контакты и адрес.

Набор вполне приличный, стоит ли он того? Решать вам, друзья.

Пожалуй, такого количества информации достаточно для второй части нашего "чарта". Анализ каждого сервиса или площадки по размещению объявлений занимает довольно много времени. Возможно, в будущем появится разбор еще некоторых сервисов. Так что следите за новостями.

Если вы хотите узнать о минусах и плюсах определенных сервисов или площадок, работающих с объявлениями, дайте мне знать.

Ну и конечно, не забывайте заглядывать на мой телеграм сервис по размещению объявлений "Продажевалка".

Присылайте свои объявления для размещения, а также откликайтесь на выложенные. Сервис постепенно развивается, в ближайшем будущем появятся новые функции и возможности.

Так что следите за новостями, а я вам желаю прибыльных сделок!

88
13 комментариев

А про Мордолента.маркет почему не рассказали?

1
Ответить
Автор

Все еще впереди. Обязательно появится в одной из частей 😉

Ответить

Зумеры узнали, инет-барахолки активно существовали еще лет за 15 до авито? Охренеть не встать ;))

1
Ответить

Ну ващеее
Пока не нашлись конкуренты авито 🥲

Ответить

Данные площадки рассчитаны для большого спама и как правило ими мало пользуются. 1 из 100 может туда зайдет

Ответить
Автор

Предлагаю протестировать неделю-месяц и дать ОС, будет интересно)

Ответить