Добрый день. 14.07 купил на Озон робот мойщик окон. При проверке товара обнаружил следы использования и отсутствие упаковки кабелей и пульта, также грязь на тряпках. При включении робота сильный шум мотора и запах горелого. На окне не держится и сползает вниз, на переключения не реагирует. Был сложен обратно и оформлена заявка на возврат товара 14.07. Сделал фото и видео работы.
Мне брак там ни разу не скомпенсировали. Только ошибки продавца - типа если не тот товар - то вопросов нет. А если посуда из нержавейки ржавеет или сантехника с дырками протекает - не только денег не вернули, но и отзыв отрицательный могут не дать опубликовать.
Сколько ждать возврат? Результат-ни товара ни денег....
Я правильно понимаю, что товар проверять начали дома? Почему не на месте, в ПВЗ? Открыл, посмотрел, увидел все что описал в статье, сразу не стал брать, ВСЁ. Не надо никакого оформления возврата.
Доставка курьером, к сожалению...
Ответы шаблонные, без решения...
Уже 5 дней, хотя срок был 3 дня....
Дмитрий, здравствуйте. Простите, что затянули с решением вопроса. Уже подключились к ситуации и скоро вернёмся к вам с новостями.