А какая у нас норма себестоимости производства?

Спойлер: только ответив на этот вопрос, мы стали понимать, в какие ниши идти, кто наш целевой клиент и за какой чек вообще можем продавать. Этим и другими инсайтами (и факапами) управления digital-агентством Данил Симонов поделился в эфире подкаста «Системный маркетинг».

А какая у нас норма себестоимости производства?

Сегодня слушали новый выпуск подкаста Александра Глушкова «Системный маркетинг», где гостем выступил CEO Haunds Данил Симонов. Он рассказал, как мы перешли на собачью сторону, и подсветил многие набитые когда-то шишки.

Слушайте подкаст, чтобы узнать:

— Как и с помощью чего мы поменяли весь подход к управлению агентством;

— «Без денег на ЗП под Новый год» или снежный ком, который привёл к кассовому разрыву;

— Как агентство «сжималось» в 2022, чтобы выжить;

— Менеджмент, которым гордимся, и как мы этого добились;

— Почему с 2023 года мы не обсуждаем КП, а уходим облаять вопросики.

Больше внутрянки агентства и пользы по развитию бизнеса — читайте в нашем TG-канале «Рука на пульсе».

1010
8 комментариев

Мне вот от истории про кассовый разрыв стало грустно( Не первый раз слышу про подобный "результат" постоплат 😒 и такими приколами даже крупные ребята грешат

Ответить

Постоплаты не грех, грех жадность

1
Ответить

В целом можно, если с умом и осторожно) Данил в подкасте как раз рассказал, как мы сейчас решаем вопрос с постоплатой

Ответить

"Агенством"

ребят, ну емае

Ответить

Спасибо, Тимофей! Кто-то проглядел, а мы так увлеклись прослушкой и не заметили. Поправили))

1
Ответить