Озон выставляет неверные цены

Цены в карточках товара Озона часто отличаются от цен на тот же товар, после добавления в корзину. Для примера:

Карточка товара
Карточка товара
Он же, но в корзине
Он же, но в корзине

Написал в техподдержку, ответ на все вопросы один:

И так пять раз на разные вопросы
И так пять раз на разные вопросы

При том, что пункт выдачи выбран заранее (видно на скриншотах), а цена опубликована на веб странице каталога компании и меняться более не должна.

В итоге, сотрудники техподдержки ответить по существу не смогли, на начальника переключать отказались, ссылаясь на якобы отсутствие технической возможности

Первый ответ
Первый ответ
И второй
И второй

Не знаю, уж, что в самом деле послужило причиной, однако в совокупности похоже то ли на нарушение законодательства о рекламе (КоАП РФ Ст. 14.3), то ли на обман потребителей (КоАП РФ Ст. 14.7), а то и вовсе на недобросовестную конкуренцию (КоАП РФ Ст. 14.33).

Прежде чем направлять жалобы, хотелось бы довести информацию по инциденту до службы контроля качества (найти её контакты на сайте Озона почему-то не удалось). Хотелось бы верить, что ошибки оперативно исправят и более допускать не будут.

3 комментария

Сергей, здравствуйте. Мы уже разбираемся в вопросе. Скоро вернёмся к вам с новостями.

Ответить

Сергей, добрый вечер. Возвращаемся, как обещали. У томатов скидка действовала только на 1 экземпляр. Но так как было условие, что доставка только от 2 штук, акция не срабатывала, простите. Уже всё поправили - сейчас цена отображается корректно.

Ответить

Ржу нимагу. Во1, почему покупатель должен был строчить отзыв тут, почему там ему не ответили? И второе. У меня не было никаких акций, цена тупо меняется в корзине. Мошенники одно слово

Ответить