интересно было бы посмотреть, как продвигаются в пинтерест, я ни разу не видела там рекламы, только картинки для вдохновения. или рекламные фото там настолько хорошо маскируется, что не отличить?
любой инструмент коммуникации можно сделать инструментом продаж при определённой сноровке и изобретательности, некоторые предприниматели используют сайты знакомств для продвижения
Реклама в Pinterest недоступна в России( Поэтому без ВПН ее не увидеть. Сам формат действительно очень нативен. Грубо говоря, если не приглядываться внимательно, можно и не заметить. Но вот альтернативные способы продвижения (включая старую-добрую оптимизацию описаний под ключи) вполне можно использовать.
Мегаполезная статья, спасибо! На пятом этапе еще хорошо работают допродажи — спецпредложения, продукты со скидкой и т.д. На этом этапе важно приучить клиента оставлять деньги именно у вас)
Да. Ведь повторные продажи обходятся дешевле, чем поиск и привлечение новых клиентов. Также для эффективной коммуникации на 5 этапе важен хороший оффер — это как раз спецпредложения, скидки или бонусы
ахахаха, обложка топ))
интересно было бы посмотреть, как продвигаются в пинтерест, я ни разу не видела там рекламы, только картинки для вдохновения. или рекламные фото там настолько хорошо маскируется, что не отличить?
любой инструмент коммуникации можно сделать инструментом продаж при определённой сноровке и изобретательности, некоторые предприниматели используют сайты знакомств для продвижения
Реклама в Pinterest недоступна в России( Поэтому без ВПН ее не увидеть. Сам формат действительно очень нативен. Грубо говоря, если не приглядываться внимательно, можно и не заметить. Но вот альтернативные способы продвижения (включая старую-добрую оптимизацию описаний под ключи) вполне можно использовать.
https://pin.it/12a5SHh как пример) но здесь больше медийная история, чем про продажи
Мегаполезная статья, спасибо! На пятом этапе еще хорошо работают допродажи — спецпредложения, продукты со скидкой и т.д. На этом этапе важно приучить клиента оставлять деньги именно у вас)
Да. Ведь повторные продажи обходятся дешевле, чем поиск и привлечение новых клиентов. Также для эффективной коммуникации на 5 этапе важен хороший оффер — это как раз спецпредложения, скидки или бонусы
Спасибо за карту цифровых коммуникаций))
можно распечатывать и вешать на стену шпаргалки)