Испанский стыд. Вредные советы о том, как оформить карточку товара

Это не статья, это крик души. Чем глубже я погружаюсь в недры маркетплейсов, тем больше мои глаза желают развидеть все это великолепие.

Представляю вашему вниманию 10 вредных советов о том, как создать запоминающуюся карточку товара в лучших традициях маркетплейсов. Берегите свои глаза.

Правильные акценты

Не стоит грустить, если ваш товар хуже, чем у конкурентов. Всегда можно привлечь внимание покупателя чем-то поинтереснее.

Испанский стыд. Вредные советы о том, как оформить карточку товара

Фото на манекенах

Фотографии одежды на людях скучны и унылы, а однотипные карточки товара давно не вызывают ничего, кроме зевоты. Просто включите фантазию и ваш товар заиграет новыми красками.

Испанский стыд. Вредные советы о том, как оформить карточку товара

Магия фотошопа

Не обязательно бежать в студию в погоне за интересными фотографиями, ведь есть классная альтернатива - графические редакторы. Искусственный интеллект сделает за вас всю работу, потому, даже не переживайте, что потенциальный покупатель почует неладное.

Испанский стыд. Вредные советы о том, как оформить карточку товара

Удачная модель

Красивой девушкой-моделью сейчас сложно кого-нибудь удивить. Не бойтесь экспериментировать и добавлять в карточку товара новизны для искушенного зрителя.

Испанский стыд. Вредные советы о том, как оформить карточку товара

Необычное название

Называть брюки брюками - это моветон. Пора уходить от старых привычек. Оригинальное название точно освежит ваш товар и однозначно расширит круг возможных покупателей.

Испанский стыд. Вредные советы о том, как оформить карточку товара

Чужие фотографии

К чему тратить уйму времени и сил на создание контента, если можно просто взять чужие фотографии. Старайтесь выбирать фото с водяными знаками или иностранными надписями, ведь с ними товар выглядит выигрышнее и дороже.

Испанский стыд. Вредные советы о том, как оформить карточку товара
Испанский стыд. Вредные советы о том, как оформить карточку товара

Единство с фоном

Ненужный контраст товара с фоном сильно напрягает глаза, чем отталкивает потенциальных покупателей. Попробуйте использовать фон для фотографий того же цвета, что и сам товар. Однородность цветовой гаммы не даст глазам быстро устать. Кроме того, такой прием лишний раз подчеркнет уникальный стиль оформления ваших карточек.

Испанский стыд. Вредные советы о том, как оформить карточку товара

Загадочное превью

Говорят, что в женщине должна быть какая-то загадка. Предлагаю отнести это правило к превью товара. Не стоит сразу открывать все карты. Оставьте для покупателя легкую интригу.

Испанский стыд. Вредные советы о том, как оформить карточку товара

Оригинальный шрифт в инфографике

Как же приелись эти стандартные шрифты в карточках товара! Позвольте себе немного покреативить. Витиеватые авторские шрифты непременно выделят вашу карточку и сделают ваш товар особенным и неповторимым.

Испанский стыд. Вредные советы о том, как оформить карточку товара

Можно также попробовать поиграть с цветами шрифта: пара незамысловатых движений привнесет легкость и гармонию вашей инфографике.

Испанский стыд. Вредные советы о том, как оформить карточку товара

Сжатие фотографий

Используйте фотографии низкого разрешения, чтобы сэкономить место для фото других товаров. Для тех, кто в танке - объясняю: на маркетплейсах установлен лимит на загружаемые изображения для одного магазина, потому не стоит так глупо разбрасываться ценным местом на сервере.

Испанский стыд. Вредные советы о том, как оформить карточку товара

Взяв на вооружение эти простые советы, вы с легкостью научитесь делать настоящие шедевры даже из самых посредственных товаров!

2323
26 комментариев

сразу понятно что автор девушка.

самая первое фото - огонь

остальные не фонтан, да

9
Ответить

Пост был не о сексуализированности в фотографиях товара, а о том, что на фото акцент смещается с товара, продают шорты, а все смотрят на голые сиськи.

4
Ответить

А с тормозным диском что не так? Автозапчасти (если это не деталь дизайна кузова/интерьера салона) выбирают не по фоточкам, а по артикулу или OEM-номеру. Очень часто в карточке товара стоит либо дефолтная заглушка маркетплейса, либо дженерик фотка суппорта, шаровой, сайлентблоков и т.д.

3
Ответить

Автор хотела сказать, что водные знаки не комильфо. Но в примере водные знаки как раз того бренда под которым производят эти диски))

2
Ответить

Ольге не нравится

Ответить

Правильные акцентыНе с Озона (хотя там тоже есть этот товар):

1
Ответить

Нраица?

1
Ответить