У вас было написано, что при получении данного статуса дается бонусом продвижение в поиске на 10%, вместо 7.5% и то есть все заказы, которые будут сделаны через продвижение в поиске не будут вычитаться из суммы заказов. К примеру стоит 10% в продвижение в поиске в моем кабинете и при заказе, например на 500 000 руб и списание 10% от этой суммы в размере 50.000 руб, не будет списываться, так как это входит в пакет Premium plus, и не будет списываться никакая сумма, если выставлено до 10%.
Здравствуйте! В 27558380 коллеги допустили ошибку и дали неверный ответ — в 27601890 и 27601904 уже подсказываем правильно, а о Premium Plus рассказывали и в новостях, и в Базе знаний: ozon.ru/t/pY5r00Z.
Описанного вами преимущества там нет, а коллега некорректно понял ваш вопрос — речь идёт о продвижении товаров с выгодным индексом в поиске на 10% (вместо 7,5%), а не о компенсации или вычитании суммы.
Сожалеем, что возникло недопонимание, но перерасчёт сделать не сможем.
У вас также раньше была кнопочка - написать руководству, куда она исчеззла в Озон селлер? подскажите как написать руководству?
Ваш специалист дал неверный ответ, до подключения к программе, до оплаты, а то, что другие уже стали писать после моей оплаты. Если бы был дан правильный ответ, то оплата бы произведена не была, такие условия меня не устраривают! Вы признали ошибку с вашей стороны, прошу вернуть денежный средства и отключить от программы
Я оплатил услугу уже, после неправильного уведомления из службы поддержки. если этого нет, то мне не интересен такой вид услуги. Прошу его отключить и вернуть мне списанные более 6000 рублей. более того, у меня был оплачен еще период премиум за вторую половину июля, куда делись эти средства тогда? прошу вернуть за premium plus средства и отключить у меня данную услугу, а также в кабинете Dejavu, в связи с неправильной консультацией вашего специалиста, которая задокументрована в переписке. Если все так как вы пишите, мне данная услуга не интересна, прошу отключить и вернуть на счет денежные средства!