Как решить проблему консультирования клиентов-интровертов?
Поэтому не будем подробнее на них останавливаться, скажу только, что последний вариант является наиболее рациональным с точки зрения оптимизация бизнеса и имеет более высокий процент окупаемости, чем два других.
Итог
Теперь ваши экраны транслируют карточки товаров с самой важной информацией, которую покупатель точно не пропустит. Для стабильной работы системы достаточно генерировать и помещать в ротацию 3-4 новые карточки раз в неделю.
никогда не покупаю то что на карточках. В 99% случаем там оверпрайс и товар который просто хотят спихнуть. Как клиент интроверт просто хочу чтобы ко мне никто не подходил, а не какие-то карточки
Ваще-та сочные бургеры на телевизорах во ВкусеОчка и аппетитная курочка которая также на экране, это тоже Карточки )
Не знаем про 90 процентов, но наши клиенты используют карточки товаров по назначению - дать покупателю краткое описание товара.
К рекламе можно относится по-разному, но мы стараемся делать ее уместной и полезной)
Если мне нужно купить наушники - карточки с наушниками внутри магазина очень помогут в выборе.
Кстати, на маркетплейсах тоже карточки товаров) Без них было бы очень сложно.