У школьника вроде как есть учебник, который он может почитать, но учебник - это больше справочник, слишком “сухая” информация, чтобы закрепить знанияКогда сыну было 6 на глаза попалась серия докудрам от Стармедия про первую и вторую мировую войны. Про ВОВ там 18 часовых серий. Сын запоем смотрел раза три кажется. Если бы в школах вместо заучивание дат на уроках истории показывали нечто подобное думаю и интереса бы у детей было больше.
Вы верно подметили. Качество контента и подачи играет большую роль. Если урок интересно написан, проиллюстрирован и тд, то он будет интересен ребенку. В вашем примере интересный док фильмы, они могут быть дополнением к уроку. Сейчас учебники и сами уроки настолько неинтересны, что даже взрослый закрывает их от скуки.. как мы можем требовать, чтобы дети по ним учились?
У школьника вроде как есть учебник, который он может почитать, но учебник - это больше справочник, слишком “сухая” информация, чтобы закрепить знанияКогда сыну было 6 на глаза попалась серия докудрам от Стармедия про первую и вторую мировую войны. Про ВОВ там 18 часовых серий. Сын запоем смотрел раза три кажется.
Если бы в школах вместо заучивание дат на уроках истории показывали нечто подобное думаю и интереса бы у детей было больше.
Вы верно подметили. Качество контента и подачи играет большую роль. Если урок интересно написан, проиллюстрирован и тд, то он будет интересен ребенку. В вашем примере интересный док фильмы, они могут быть дополнением к уроку. Сейчас учебники и сами уроки настолько неинтересны, что даже взрослый закрывает их от скуки.. как мы можем требовать, чтобы дети по ним учились?