Здравствуйте
Отключили бронирование по объявлению 3061444042
Я соблюдаю правила сервиса и всех гостей предупреждаю об обязательном бронировании через сервис авито
Есть гости которые бронируют несколько квартир сразу и потом отменяют бронирование или просто не оплачивают или не читают описание и оказывается что им надо заселить 4 человека вместо доступных 2х
Я как добросовестный пользователь нахожусь в положении где авито ограничивает конкуренцию моего предложения без видимых на то причин
Мое объявление так же размещено на ряде других площадок и доступные даты отключаются в связи с бронированием на этих сервисах в период повышенного спроса заявки приходят иногда одновременно и со сторонних площадок и мне приходится отменять заявки которые пришли на авито в одно время с другим сервисом
Как работать с площадкой когда ваши алгоритмы неверно определяют отмену брони и не связанны с попытками обхода оплаты комиссии? Вы работаете в правовом поле законодательства рф в частности закона о защите прав потребителей и антимонопольного законодательства. Я плачу деньги за продвижение объявления а потом получается так что с вашей блокировкой теряется отложенный спрос что приводит к упущенной выгоде. Ваши алгоритмы работают отвратительно как будто школьник вам писал код! Обрабатывайте в ручном режиме отмену брони или вводите зеркальные меры для клиентов аренды а то получается что конкуренты с 5-10 акаунтами друзей могу отключить бронирование любой квартиры своими действиями. Ваши действия крайне не профессиональны и не продуманны! Сервис сырой и не соответствует современным требованиям айти индустрии онлайн бронирования!!
Я попросил 10 своих друзей оформить и отменить бронирование на другое объявление. Вы тоже его заблокировали и нашли нарушения правил пользования вашим сервисом
Получается имея 10-20 акаунтов авито можно заблокировать любое объявление и отключить бронирование конкурентам?
Всем привет, мы из г Чебоксар сложились чатом примерно 80 человек и наняли юриста, чтобы тот написал грамотно жалобу во все инстанции. Подписало коллективно человек 40. Давайте ребята объединяйтесь и тоже подайте коллективные иски. Чем нас будет больше тем лучше.
Как вступить и подписать ваш иск??? Это онлайн-бронирование все нервы истрепало. И речь не о конских процентах !
Как узнать номер дела что посмотреть и отследить практику по вашему делу ???
petrova.zvl@yandex.ru Отправьте мне пожалуйста текст. Я по Нижегородской области расшарю
Куда пожаловаться на них?! Вообще устала от них уже все тоже самое, давайте заявления писать коллегиально, они главное не возвращают бронирование ждите ждите когда обработают запрос и вот сегодня пошёл 4 день…квартиры в простое
Обращаться нужно в Роспотребнадзор или ФАС
В 1 случае вы как клиент сервиса а значит потребитель защищены законом о защите прав потребителей и имеете право получать услуги за оплату сервиса (есть понимание отложенного спроса после оплаты услуг продвижения а они получили деньги за продвижение а клиент вашего объявления не видит)
Во 2 случает общаться в ФАС в связи с тем что своими действиями сервис искусственно ограничивает естественную конкуренцию на рынке и создает монополию для своих крупных клиентов (управляющих компаний у которых более 100 или 1000 объектов) я думаю у них таких проблем не возникает.